Здорово группа!Как такое мнение

Здорово группа!Как такое мнение?

5gpbHLLI4z4.jpg
 


Адский бред. Если кольцо с увеличенным зазором, то газы будут прорываться в блок со всеми вытекающими. На 4b11 зазор в замках колец точно такой же, но про задиры я не слышал на нём
 
По-моему это бредятина. Ответь на вопрос для себя и с его утверждением станет всё ясно. Почему в холодных регионах не у всех задиры?
 
Любой человек, который хоть примерно представляет принцип работы ДВС, должен понимать что задиры могут возникать из за совокупности массы факторов(могу с десяток перечислить), а не тупо из за зазора
 
навскидку несколько могу назвать: слишком большой интервал замены масла(15 000 км) вместо реального 7-8 тысяч в максимуме, идиотский пункт инструкции, которой многие следуют, что можно машину не прогревать и как результат на холодном моторе начинают бодро ехать, попытка изобразить из атмосферной машины гонку, когда её вваливать начинают не по детски
 
на самом деле, в нормальном мануале есть рекомендация касательно замены масла раз в 7500(при тяжелых условиях), НО сделать данный пункт обязательным они не могут т к км пути по версии Авто ревю существенно подорожает.
Что касается прогрева, спорно(точнее, можно немного постоять на месте и потом продолжить движение не давая высоких нагрузок).Долго стоять на авто с катом в выпускном коллекторе, наверное, не стоит.
Еще один момент:многие не понимают что моторное масло выходит на рабочую температуру существенно позже чем ОЖ...еще и датчик температуры ОЖ при первичном прогреве нагло врет почти на 20 градусов(т е на приборке показывает рабочую температуру, а по факту...температура меньше 60).
Накладываем факторы в виде грязных радиаторов(а система охлаждения в g4kd безьзапаса по производительности), несвоевременную замену фильтров, некачественные фильтры, некачественное топливо(низкое оч), неправильное масло(которое становится слишком густым при низких температурах), езда на «низах», алгоритм работы фазовращателей который выполняет роль ЕГР.Многие зимой оставляют печку (температуру на макс, и 2-3 скорость), затем запускают с АЗ и двигатель молотит по полчаса, толком не прогреваясь
 
ну я кагбе знаю людей, которые просто в сторонний сервис между то заезжают и меняют масло и фильтра между то у официалов. У меня вообще замена раз в 5 тысяч, а то и чаще, если моточасы подошли. Но у меня не дилер, поэтому вопрос то меня вообще не беспокоит. Я понимал, что я покупаю и по расчетам примерно 1 км пути по маслу у меня 70 копеек.Насчёт прогрева.. видел много раз, завели, поехали и сразу в поток резво двигаться начинают
 

diplomruse

New member
ну да. Гарантия кончилась-слил. А я на ней планирую еще долго ездить. Как минимум от текущего срока еще года 4
 

Сверху