Зависают обороты двигателя при переключении передач

Я думаю все владельцы Спортажей сталкиваются с зависанием оборотов при переключении передач. Что это, конкретно, техническое решение инженеров Киа в угоду экологии с целью снизить эмиссию вредных газов в атмосферу или просто неверное техническое решение. Это касается автомобилей с механической трансмиссией. Решение №1 Ограничитель клапана РХХ - мне не понравилось решение. . Выяснилось, что когда обороты падают максимально быстро, передачи также можно переключать передачи более быстро, уже как будто ничего не мешает переключению, это понравилось. Но в некотором диапазоне оборотов машина может дергаться, т.е. пропала гладкость при движении - это не понравилось. Сейчас я пытаюсь подобрать элементы так, чтобы попасть в золотую середину. Стоимость изготовления не превысит 100 руб., при учете если покупать все расходники. Всего несколько проводов и несколько схемных элементов потребуется для создания этого устройства. Я думаю скоро закончу создание и выложу результаты и как сделать пошагово и как установить, как раз будет побольше членов группы. Возможно еще решение №3 - прошивка. Но это мне недоступно.
 


Да, но падают обороты очень медленно, цель ускорить спад и не допустить рывков. Согласен с без зависания оборотов рывки адские.
 

Paco

New member
в принципе после нивы меня это тыко убивало что обороты виснут а счас я даже не замечаю их... точнее сооовсем забыл... но посмотреть есть ли они вообще.... просто не обращаю внимания
 

Lera Moskaljova

New member
Я пересел с десятки, на ней привык динамично двигаться, на спортаже полностью не смог привыкнуть и не хотел, наверное. Поэтому в поисках решений.
 

Сверху