Взаимозаменяемость деталей :)

Навеяло темой о десяточном бензонасосе. Давайте соберем сюда опыт, что неродное подходит на спортягу. А у меня есть конкретный вопрос - после мойки (вот как вредно мыть машину) обраружилось, что облупилась краска с задней арки и выглядит ооочень некрасиво. Пластиковые расширители идут на американки (у меня европейка, наверное, тоже подойдет? ) и стоят по 2тыр за штуку... душит жабенция сильно. Может, от ТАЗика какого-нить обвес подошел бы? Жду советов :)
 


Уверен, что покрасить с грунтом по пластмассе выйдет в любом случае дешевле... (Если не красить в сервис центре БМВ или мерседес)
 
Нету у меня там пластмассы ваще..железо ржавеет, краска отваливается....Поскольку машина и так старая, хочется просто завесить это дело, чтобы не тошно смотреть было :)
 
Согласен с Сергеем, аккуратно покрашеные антигравием арки смотрятся вполне прилично. Однако до покраски очень рекомендую нанести слой сурикового грунта. Ржавчину останавливает сходу.
 
сфоткать что ли, чтобы понятней было...там уже кроме грунта и пластилинчик дырку залепить не помешал бы :) а что за грунт и как выглядит? у меня была мысль антигравием из баллона попшикать
 
Уж делать, так таким образом, что бы не стыдно было. Шпатлевкой дырку, потом суриковый грунт(красный такой), а потом, красиво изолентой и скотчем делаем форму арочки и красим антигравием. В таком варианте ржавчина года два не выступит точно.
 
Шпатлевку прямо на ржу? зашкурить там вряд ли получится :) Сгнил стык колесной арки с задним крылом - влияет только на внешний вид. Если ремонтировать то придется менять боковину (с боковым стеклом) и арку (возможно внутреннюю часть боковины) + покраска. подойдут ли расширители колесных арок от НИВЫ или чего - нибудь еще?
 

serrokko

New member
Не, ну если до такой степени дырявое все, то неплохо бы подварить конечно.
 
есть вариант протереть перед краской пемолюксом, он снимает все до металла (проверено), ну а дальше либо краски побольше чтоб дырки залить, либо подварить чутка.
 
Смотрю Тиофей ты сам эту тему и закрыл.Защебетал у меня подшипник шкива кондея, (снял отварил, знаю не на долго)после приценился шкив 600-750р(ремень клин), подшипник 40р.+полчаса переклепки 4шт, )
 
(Хорошо.)Много читал про лямбды, все понятно, нет проблем, когда одна.У меня две, подозреваю махнуть бы, но какую? И как там живут BOSH отВАЗ-10.Ведь ставят..Цена 800или3500залямбду.?
 

Леонид

New member
И у меня две. И вот мы подошли к моменту, что либо опытным пуетем, либо путем компьютерной диагностики. Насчет жигулевских - думаю что ставить то ставят, но не надо забывать, что жигули к евро-4 не имеют ни малейшего отношения.
 
ну кто первый попробует? Кстати, а не у кого нет модельки с круиз -контролем? Я когда схемы электрические лопатил, в надежде найти подключение обогрева зеркал, наткнулся на реализацию круиз-контроля в спортяге, немало удивился.
 

EEM

New member
Потому что сам сделал ) Я тоже думал - заказать элемент с обогревом - это копейки Мотор в корпусе есть - значит электричество есть откуда снять...
 
С мотора не получиться, я тащил отдельные провода и цеплял на обогрев заднего, но по опыту осени зимы надо бы переделать на отдельную кнопочку.
 

Сверху