Выкладывал пост о том что были пинки при переключении с D на R, замена по

Геворг

New member
Выкладывал пост о том что были пинки при переключении с D на R, замена по гарантии правого привода.Разбило шлицы и был большой люфт.Заодно ещё раз сделал профилактику полного привода.Шлицы в полном порядке.

5Aa1RvntKlQ.jpg
 


скажи а если гарантия 5 летния в конце года закончиться и пробег у меня 67к на пром вал и правуйю внунтреннию гранату действует ещё гарантия, как думаеш?
 
у меня люфт в шлицевом соединение гранаты и пром вала на сто сказали, я услышал стуки когда рулём матаеш, то есть машину раскачиваю немного и стуки незвонкие проявляются... было что нибудь такое?
 

slik

New member
да было.С этого начиналось, сначала еле заметные щелчки, потом более.Потом пинки при переключении акпп и ещё когда едеш ну например 80 км где то, педальку чуть отпускаю газа а потом опять на неё нажимаю и такой ударчик бум и подхват сразу на разгон.
 

bossik32

New member
А есть где инфа что у меня подходит даный дефект под гарантию... я второй хозяин и ТО гарантийные не все проходил ...
 
неправильно тебе ответили. Промвал и гранаты - детали трансмиссии, а не подвески, и гарантия на них полная. Мой привод приговорили на 150 тысячах, когда приехал на ТО-10
 

Сверху