Выдавило сальник коленвала. Ехал по морозу около 40 градусов. Остановится не мог

Выдавило сальник коленвала. Ехал по морозу около 40 градусов. Остановится не мог, так как дорога в тайге в радиусе 100 км. ни одного населённого пункта. Гарантийщик отказал в ремонте. Сказал что нельзя использовать машину ниже минус 40. Если смысл бадаться? Были такие случаи? Живу от ближайшего сервиса киа за 600 км. Нужно потратить деньги на эвакуатор где то 20 тысяч приехать в сервис, чтобы меня там побрили. Но при этом машина будет стоять пока не закончатся мои разбирательства с сервисом. Это даст возможность сохранить гарантию в 3 года и 100 тысяч пробега. Или сделать на месте за 10 тысяч в общей сложности со стоимостью сальника и потерять гарантию. Дилема такая. Что посоветуете?
 


Карэн Esmio

New member
Че за гарантийщик такой дубина в -40 нельзя машину использовать, а как люди в Якутске живут где и -50 бывает, что за дятел там такой пуха на себя накидывает. Судиться с ними, а машину делать самому!
 
Алексей, в "умной" книге написано "не рекомендуется использовать авто при температуре ниже 30С", задолбаешься бодаться!Языком просто надо меньше чесать, потек и все!!!)
 
Масло дилер заливал наверное такое какое указано в книге шел хеликс. По поводу использования ниже минус 40 указано в гарантийке вроде. Но вопрос в другом. Связывается мне с тяжбой в данном случае или нет. Думаю что есть у меня перспектива так как температура была чуть ниже 40 градусов. Нужно доказывать может и судиться. Я при этом надолго остаюсь без машины, так как диллер запретил использовать и сказал тащить в сервис. Но мне нужно тратить свои деньги, а потом если я прав мне их возместят. А если ещё какую то экспертизу назначают то это вообще гемор.
 

gemaglabin

New member
а как дилер определил, что именно низкая температура послужила причиной поломки..... Спальник могло выдавить и после морозов.... Смотря как суд и судебная на это посмотрит
 
Зря сказал что по морозу ехал. В книге написано эксплуатация машины до -30.
Попробовать к другому дилеру обратится или меняй сам маж краску и катайся дальше, Ниче не говори им больше
 
Как именно отказывали? Занесли в книгу или базу? Если нет, то едешь в другой сервис и не говоришь про температуру.
 

Анечка

New member
что-то странно, если бы завести в -40 и выдавило, то это возможно. А если ехать с горячим движком, то как может выдавить.
 
Сапуны замерзли. Видно по брызгам масла на днище, что по пути это произошло. А гарантийщику рассказал как есть. Так как на мой взгляд случай был очевидно гарантийный. Ехать к другому представителю дилера 1000 км. Тащить на эвакуаторе 30 тысяч рублей.
 

kostyank

New member
Выехал мороз был -28 а приехал было около - 40. Останавливается было опасно в радиусе 100 км. Ни одного населенного пункта. Поэтому и думал что это очевидно гарантийный ремонт.
 
ни чего странного 2 недели назад у друга на ах35 тоже выдавило(проехал 350км температура до -42 опускалась)год машине.
 
Что Вы хотели от диллеровского масла, оно не предназначено для таких условий эксплуатации. Хотите ездить зимой в таких условиях - привозите своё масло на ТО, или меняйте сами (или у дяди Васи) осенью, желательно 0w20/30.
 

Сверху