Выбираю между кретой в максималке и спортиком в люксе. Хотел полный привод, но

Выбираю между кретой в максималке и спортиком в люксе. Хотел полный привод, но придется брать передний. Есть в этом плюсы? Что можете сказать вообще, откидывая вопросы вкуса, как машина?
 


domolink

New member
Грета только вышла на рынок, болячек думаю будет гораздо больше чем у спорта
 

Hermann

New member
Сложно высказать мнение откидывая вопрос вкуса, иба пользуясь этим критерием тачку и выбирал
 
крету жду уже 3 месяца, спортик вроде как попремиальнее (там хотя бы есть круиз) но и дороже на 300к.
что делать ума не приложу
 

fut

New member
Еслиб у меня стоял вопрос какую взять, я бы спорта 4 не рассматривал, все хорошо, но перед смотрится писец просто. Была бы возможность купил бы нового 3его) его бы и посоветовал) в sportage клубе все ездят на одноименном автомобиле) про крету лучше к ним в группу зайди и узнай как она.
 

immelstorm

New member
Карета как то не впечатлила, катался на тесте, едет как спорт, го внутри вообще не пойми что. От корейской "экономии на спичках" уже противно становится. Круиз контроль бы поставили лучше и задний подлокотник вместо абсолютно неуместной в этом сегменте кожи и заднего обогрева. И уж ксенон в тачке за 1, 2 млн можно было предусмотреть хотя бы в максималке. Но больше всего противно от того, что кармашек как в Солярисе, только на спинке переднего пассажира. Сколько потребитель сэкономил? 100-200р?
 

Morgan

New member
тогда надо отзывы почитать владельцев, но я всё равно думаю косяков там будет много
 

gemaglabin

New member
да бери комфорт, потом как будет деньги сделаешь сам не достающие опции
 
так есть комфорт комплектация с полным приводом вроде, хотя может и нет .Я все же думаю, он не про привод в основном
 

Сверху