Всё, ушёл я к китайцам! Надеюсь будет такой же надежный как и спротик 4. 235 тысяч проехал на спорте, без глобальных проблем. Очень ему благодарен



QMS

New member
Тоже решил поменять спорт 3,но пока не готов садиться на китаица
 

Mr.Perfect

New member
Я не знаю будем посмотреть на китайцев, красивая обертка а внутри хуй знает, если че буду на спортике кататься ведь все ремонтируется у меня мкпп все просто мне нравиться
 

Edward

New member
У всех железо тонкое, для наших сырых дорог и соли зимой оно долго не протянет. Не ездить зимой и в дождь, и только за хлебом, 5 лет прослужит и продать придется за копейки, когда придется. Обертка люкс, начинка не на 4 миллиона, заманка восточная. Цена не оправдана. И не дай Бог в аварию попасть. Всем доброго здоровья!
 

cookie

New member
денежек видать много покупать дорогие и яркие "новогодние игрушки".
 

KIV

New member
Мои поздравления, тоже перешел на китайца хавал ф7 дорестайл. открестился от спорта 3
 

kuksenko

New member
2 капиталки,первая на 94 тыс, вторая на 108 тыс. ходовка не знает слово тишина, обязательно где то что то подскрипывает. динамика? не не слышал, орет а толку ноль. а так авто хороший, коробка единственное что не подводила (самая проблемная машина из тех что были) ели бы не эти но.....наверное бы и не продал, но просто устал вкладывать деньги и получать минимум комфорта
 

Hobbit

New member
ну пусть первая капиталка на 94тыс, хрен с ним, но вторая на 108 это уже проеб. Во что там вкладываться в копеечную подвеску?))
 

G3ss3r

New member
согласен с вами насчет капиталки и в первом случае проеб мастера. НО! вторая капиталка все ок и работает хорошо, но при продаже просмотрели гильзы, и знаете хона уже не было,задиры тоже присутствуют. ну да ладно подвеска копейки, но для чего? ведь уже есть авто выше по уровню. не увидел смысла в восстановлении и поддержании чуть чуть инвалида. но опять же тут чисто мне не повезло с движком
 

Сверху