всем!!! Прошел ТО на 60000, жду по гарантии замену правой шаровой, гранаты и

Добрый день всем!!! Прошел ТО на 60000, жду по гарантии замену правой шаровой, гранаты и рулевой тяги. Сказали запчасти заказаны ждите. Спустя месяц заменили все кроме рулевой тяги сославшись на то что в пыльнике дырка (якобы не механическое повреждение), внутрь попала вода и все заржавело. Нужно менять рулевую рейку целиком и это не гарантийный случай... Подскажите как быть? Может кто сталкивался с похожей проблемой. заранее спасибо.

5RksSF6htDk.jpg
 


Я на втором ТО столкнулся с порванными пыльниками рулевых тяг. Заказал сразу тяги на замену.уложился в 1000 рублей за оригиналы-был положительно удивлён)такой цене, но это не у ОД.
 
Я как то по глупости на одном то согласился с ОД заменить пыльник гранаты, за сам пыльник сняли 2500!и это на киа соул!
 
Б.у не значит что фиговые, мало ли машина была новая и была авария, востановлению не пренадлежит, с нее все сняли что целое и все, считай все новое и родное, можно поставить не оригинал и хватит не надолго или китай какой нибудь дешовый, ну тут не угадаешь
 
если стояло где то, то это уже бу. Даже в Жигули брезговал ставить говно. Если жадный то да. Если денег нет, значит ноша не ваша. По другому даже не переубедить. И даже ставить что то с мертвой телеги которая разбилась где то даже как то не по себе. )
 
Факт в том что, когда я мастеру-приемщику предложил поменять только тягу он сказал что смысла в этом нет!!! как считаете? Правда или все же объ...бки официалов?
 

SlavaCD

New member
все как раз-таки упирается в количество денег. Поменять рейку в сборе у официалов за 35 000 или забить на гарантийное обслуживание, сделать по своему и отдать за это раза в 4 меньше)
 
разве гарантия не подразумевает бесплатность? Если они просят денег, значит это не гарантийный случай и вы сами сможете все поменять и меньшими кровями. С гарантии вы не слетите.
 

Сверху