Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня был и первый, сейчас второй. минусы второго - нет рамы, блокировки диффиринциала, понижайки, так что что касаеца внедорожных свойств то он проигрывает, но современный дизайн, хорошая динамика, вместимость солона и некоторые другие мелочи заставили меня поменять старый на новый. в общем если рыбалка-ггрибы-трофи - то предыдущий, если город-быстрота-красота-комфорт и лёгкое бездорожье - то новый
15-20 тр примерно. деньги берут незачто, ничего толком неделают. 2 то сделал, больше не ездил. теперь сам меняю масло, тормозные колодки, иногда езжу на диагностику, там всё сразу определяют, если что не так. если интересно, магу рассказать как обманывают на всех этих то
Прошел пару ТО, и перестал ездить.... цены были в за ТО 0- около 5 т.р. ТО 1 уже 7-8 т.р. ТО 2 около 15..... подумал что все это сам могу делать))) Причем нехило экономя))
Спасибо товарищи огромное буду делать сам тем более что есть гараж у тестя. Я вот сейчас на своей корсе езжу уже 3то на носу так проходить хочу только из-за продажи машины... Хочу sportage 2 покупать, а как прикинул сколько за то отдать надо сразу напрягся. Еще раз спасибо товарищи. Кстати никому корса не нужна 2008 года 1, 4л?
у меня такое было недавно, как раз со стороны водителя, думал что придёца весь блок менять, он около 8 тысяч стоит, но оказалось всё просто : от частого открытия-закрытия двери переломился проводок стеклоподъёмника, хороший электрик попался, обошлось в 500 р. но это у меня, причины могут быть разные.