Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и меня постигла эта участь. 2013 год 123 тысячи
Нифига у вас в Свердловской области цены высокие на капиталку "G4KD" - аж 200 тыс руб с расточкой. Для сравнения, в Москве капремонт бензинового G4KD сейчас выходит 180-190 тыс руб (и это с гильзовкой и оригинальными поршнями, с расточкой же можно уложится в 150). После хорошей капиталки этот G4KD отходит 250 тыс км.
так ты б ещё в Карповмоторс позвонил! Эти две конторы - они в "высоком ценовом сегменте". У них длинноногие девочки с декольте и с томным голосом на ресепшен нальют тебе кофе - и ты поплыл. А это стоит дополнительных денег.
Вообще G4KD самый дешевый двигатель в ремонте. Набери по телефону тех же кейпауэртюнинг или g4kd.pro - у них почти все владельцы G4KD укладываются с гильзовкой до 180-190 тыс руб. Но девочек там нет!
какие? На таком пробеге всё в идеальном состоянии. Включая цепь и всё остальное. Расточили в 0,5 и ремонтные поршня. Не знаю сейчас сколько точно, но не 200 это 100%.
цепь вытянута была, смысл её ставить старую если потом снова лезть? Сальники, прокладки тоже старые оставляете? Масло насос под замену, актуатор один. Помпа, ролики все под замену. Ну и так далее
наговорили тебе. На таком пробеге все узлы исправные. Ну про прокладки вы загнули конечно. Цепь 250-300 ходят помпы и того больше. Ну поменял так поменял. А почему выбрали расточку ? Что в этом двигателе хуже, гильзы или поршни ?