Вопросы по неисправностям

Jan Sadykov

New member
У меня Sportage I 93 г.в. 2.0i SOCH. Отездил год всё прекрасно, машина очень нравится. Совсем недавно случилась какая-то фигня: ехал и вдруг машина перестала ехать - двигатель не глохнет, но тяги нет вообще, обороты набирает еле-еле. Загнал в гараж, по книжке проверил все датчики (расход воздуха, положение заслонки, датчик кислорода), заменил свечи, проверил бронепровода, релюхи (главное и реле топливного насоса. Вчера снял ГРМ и выставил всё по меткам, а проблема так и осталась. Может кто знает в чём дело, подскажите где искать проблему???
 


Grassmester

New member
А сам топливный насос? В порядке? Может инжектор засорился? Форсунки чистил?
 
Насос впорядке. В рампе нормальное давление. Делал промывку форсунок месяца 3-4 назад, предварительно намыв бак. Двигатель не троит, но работает как-то непонятно, есть какой-то посторонний гул. PS: Спасибо что откликнулись на мою проблему.
 
Всем привет. ) У меня так то другая машина .)) Просто знакомый попросил узнать где находиться фильтр кондиционирования воздуха подскажите если кто сталкивался. а то че то устал уже искать. По своей тачке все сразу нахожу а по вашей.... (( пишите в личку.
 
А что может быть со сцеплением? Я конечно посмотрю, но чё-то не пойму??? Как-то я тоже на него не грешу. Спасибо.
 
У меня возникла проблема, в том, что последние 2 недели машина закипает в пробке, или просто пока стоит на холостых работает, сегодня поменял термостат, думал дело в нем, и всё равно через пару часов температура начала подниматься, может кто сталкивался с подобной проблемой?
 

skywa1ker

New member
Про температуру : сдохла вискомуфта, также проверь помпу заведи машину открой пробку радиатора, посмотри есть ли бульки, если да, помпа исправна, ню а если нет... . Но когда у меня так было именно была вискомуфта, слабое место, и радиатор по нижним углам часто течь начинает...
 
И так результаты моего двухмесячного мучения (поиска неисправности): основная проблема была в топливном насосе (кстати подходит от ВАЗ 2110 один в один только цена почти в 5 раз меньше), насос в тупик давил около 3-х кг, а когда двигатель заводился насос не мог удерживать нужное давление. Да ещё в придачу где то на заправке мне грязи в бак плеснули, я до этого за пару месяцев бак мыл, по этому и не догадался сразу посмотреть. Итог: замена топливного насоса, фильтра, промывка бака, топливных трубок и промывка форсунок ультразвуком. Одна форсунка стала хреновенько работать, движок маленько подтраивает, так что придётся наверное менять.
 

A777

New member
Подскажите, пожалуйста, сколько атмосфер должно быть в шинах? Я 2, 2 накачала, но кажется маловато...
 

gemaglabin

New member
Вообще это зависит от резины. У меня NOKIAN Nordman резина очень мягкая, если накачено 2, 4 то как будто колёса наполовину спущены, я качаю 2, 7 ~ 2, 8 тогда всё в норме.
 
Народ. Поделитесь пожалуйста советом. Какое масло лучше всего заливать в АКПП Киа Спортейдж 2002 г.в. Привезен из США 3 года назад. Полазил по интернету, единого мнения ни у кого нет. Кто то хвалит Кастрол, кто то Мобил или Шелл. Вот я и в раздумьях. Буду благодарен за любую информацию.
 

fut

New member
бери лучше шелл полусинтетику, пользуюсь им уже 8 лет
 
Из продуктов данной компании нашел DONTAX TX. О нем идет речь? Если да, то это скорее не полу синтетика, а ближе к минералке. Если нет, то о каком продукте идет речь?
 

Сверху