ВОПРОСЫ по АВТОСТРАХОВАНИЮ

Предлагаю использовать эту тему для следующего: 1) Обсуждения насущных вопросов по страховке. 2) Совместного определения наиболее выгодных тарифов и условий страхования. 3) И конечно же, делиться плохим и хорошим опытом общения со страховыми компаниями, с целью предупреждения соклубников. Вот например, кто где застрахован? Почему выбрали именно эту компанию? Были ли страховые случаи? Остались ли довольны возмещением ущерба?
 


Я собираюсь через пару месяцев покупать sportage2, каско на него около 70-80тыс - я охренел. Но у них акция в МСК страховании всего за 25-30тыс. Что делать, страховать ли в этой компании и что вообще это за компания?
 
На страховом рынке Спб существует 2 компании, которые обычно даже брокерами не разделяются, т.к. тарифы на страхование у них абсолютно одинаковые: МСК ()(бывший Стандарт-Резерв). Поэтому неплохо бы и уточнить, но сравним их обе. Думаю, особо нет смысла приводить рейтинги компаний, уставной капитал и акционеров. Это 2 автономные организации, входящие в ОАО «Столичная страховая группа»”, имеющие одного собственника и берущие деньги для выплат из одной кучи. Все идет к тому, что в ближайшем будущем произойдет слияние этих компаний. Незавидную историю ЛК-Сити, Конды, Генеральной страховой и прочих компаний “однодневок” ни одна из них не повторит. В чем разница? I. По условиям страхования: МСК Круглосуточная диспетчерская служба Аварком есть Эвакуатор есть Выплаты “без справок”: 1) Стеклянные элементы (cтекла/фары/зеркала): неограниченное кол-во обращений за период страхования 2) Кузовные элементы: 1 кузовной элемент 1 раз в течение действия договора: возмещается ущерб не превышающий 15 000 руб. (500 USD) МСК-Стандарт Круглосуточная диспетчерская служба Аварком есть Эвакуатор есть Выплаты “без справок”: 1) Стеклянные элементы (cтекла/фары/зеркала): неограниченное кол-во обращений за период страхования 2) Кузовные элементы: 1 раз в течение действия договора: возмещается ущерб не превышающий 30 000 руб. (1 000 USD) II. По урегулированию убытков: МСК Адрес отдела урегулирования убытков: ул. Бакунина д. 5, допофис на Энгельса (по выходным дням на ул. Бакунина д. 5 принимает заявления по субботам) МСК-Стандарт Адрес отдела урегулирования убытков: Инструментальная ул., д. 3, по выходным не работает, НО: По выходным (как субботу, так и воскресенье) можно подавать заявление по адресу: Пулковское ш. д. 40.. Или прямо на дилерской станции KIA, имеющей такое полномочия (перечень нужно уточнять) + плюс еще несколько “дежурных” дилерских станций, не обязательно KIA, но заявление примут (адрес которых можно будет уточнить по телефону). Это главное преимущество МСК-Стандарта: о страховом случае можно легко заявить в любой выходной, по одному из ближайшему к дому адресу, на выбор. Ну и лимит выплаты без справок в 30 000, достаточно уникальное предложение. По поводу акции. Салоны, заключающие договора со страховыми компаниями, иногда предлагают спецусловия, если страховаться у них, как например: 1) Специальные тарифы страхования (скидки на определенную модель авто) 2) Продление срока гарантии (например с 3 до 4 лет) 3) Упрощенные требования к противоугонному оснащению (т.е. не придется устанавливать лишних систем “для страховой”) 4) В случае наличия такого договора, и при задержке оплаты со стороны страховой, дилер с большей долей вероятности может осуществить ремонт “в долг”. Есть еще один плюс страхования в салоне – в случае необходимости ремонта, страховая будет направлять вас на ремонт именно на этот дилер. Можно смело выбирать любую их этих компаний. Низкая стоимость страховки иногда должна настораживать, но не в этом случае. Но все же 70-80 тыс и 25-30 тыс, разница значительная.. Акция в МСК точно не содержит никаких франшиз и прочих ограничений??? Что за дилер?
 

SAD Radical

New member
Я понятия не имею что у них вообще там я только знаю, что это KIA на выборгском шоссе, меня устраивает цена за страховку потому что больше заплатить я не смогу. Говорят что у них договор и по договору такая цена. Спасибо за помощь...
 
Сейчас собираюсь брать Спортаж тоже на Выборгском шоссе. Сдается мне, махинации у них там какие-то. Мне тоже настоятельно рекомендовали страховаться в МСК-типа у них договор с салоном. Я спросила-это значит, что я могу к Вам приехать, у Вас оформить страх. случай, а в страховую не ехать? Они говорят - нет, это значит, что у МСК есть договов на ремонт у нас, типа Вы не будете мотаться по городу, чтобы найти того диллера, с которым есть договор у страх. компании. т.е. по факту выгода только Шувалово-моторс, чтобы именно к ним приходили чиниться, а клиенту никакой выгоды нет. У меня знакомый страховал Вольво в салоне Смольнинский в Югории. Вот это сервис. Приезжаешь, в салоне смотрят, оценивают, берут в ремонт в порядке очереди или без неё, а потом уже сами разбираются со страховой.
 

Azaron

New member
В МСК все так и есть, как говорят.. Удаленное урегулирование в МСК-СТАНДАРТ (это разные компании). Но ремонтироваться вы будете все равно там, где решит страховая. Просто заявите о страховом случае в ближайшем партнере по урегулированию. Но не каждый партнер выдает направление на ремонт, в редких случаях все таки придется ехать в СК за направлением. Сейчас уточнил - МСК-Стандарт с Шувалово не работает. По поводу ремонта именно на том дилере, где вы приобретаете автомобиль.. кто сказал, что они самые лучшие? Но удобно конечно, если рядом с домом. У Югории хорошая сервисная программа. Там обычно вообще никуда ехать не надо, только на ремонт. Если вам интересно, скиньте в личку данные, посчитаем для сравнения по другим компаниям, возможно некоторых нет в салоне.
 
Ваш знакомый прошел через этот сервис в порядке очереди? От своих знакомых я слышала, что эта очередь затягивается на энное количество месяцев. Да и Югория компания далеко не из лучших. Куда проще потратить день, съездить в страховую и получить направление не ремонт. Насчет махинаций-это абсурд. Просто девочки, оформляющие документы по страхованию, от МСК получают больший процент нежели от других компаний. И страховой хорошо-берут колличеством и девочкам-дополнительный доход. Элементарно. Кстати, я сама покупала Спортейдж на Выборгском шоссе ))
 
я застраховался в мск за пол года второе обращение пока нареканий нет, брал кстати тоже в озерках. Единственный момент - проходит много времени от страхового случая до урегулирования. После дтп надо записаться на прием, потом через неделю придти за направлением и т.д., а если выплата то после приема ждеш 4-5 недель этой выплаты
 
Лет 6 назад я страховалась в Энергогаранте, так направления на ремонт я ждала около месяца (если не больше), точно уже не помню. А год спустя тоже в Энергогаранте получила направление на ремонт прямо в день ДТП. Может и в МСК когда-нибудь ускорится процесс )))))))
 

skywa1ker

New member
У меня стойкое убеждение, что надо выбирать не компанию, а агента, который решит все вопросы.. Мой агент даже по ОСАГО все делал сам.. я только получила выплату.. А застрахованы мы со спортягой в СОГАЗе
 

Сверху