Ваши истории модернизации автомобиля Kia Sportage KM

В виду труднодоступности и высокой стоимости, а то и отсутствии элементов тюнинга для автомобиля Kia Sportage KM много приходится делать самим, многие конечно пользуются автомобилем как есть, благо не все так плохо, но во многих продолжает жить Кулибин со времен жигулей и страсть к модернизации не угасла. Пожалуйста делитесь со своими историями модернизации автомобиля, как и что вам удалось улучшить. Это будет полезно многим. В свою очередь я буду рассказывать о своих продвижениях ;)
 


kostyank

New member
Мод: Место для огнетушителя Цель найти место для огнетушителя, чтобы он не болтался, не создавал шума при движении автомобиля, был в досягаемости, ничего не пришлось бы сверлить в автомобиле и из подручных дешевых материалов. Идея: Создать чехол для него, неплотно обернуть огнетушитель в пористый материал (обеспечит отсутствие шума), благо были остатки изолона. При оборачивании надо оставить запас для формирования дна чехла. Сделать две кольцевые стяжки(на картинке красным), но так чтобы не зажать огнетушитель. Заклеить все скотчем по кругу и дно. К колцевым стяжкам приделать стяжку в виде петли(на картинке зеленым) за которую и будет фиксироваться чехол к крючку в багажнике. Стоит хорошо и не шумит, под рукой. Вообщем получилось как хотел.
 

KoJI9lH

New member
Решил изготовить и установить себе на Киа Спортаж КМ демпфер двигателя для возможного улучшения поведения машинки, поездим увидим что из этого получиться. А вообще основное назначение демпфера — предотвращение и гашение колебаний двигателя. Демпфер гасит удары при каждом зацеплении двигателя с коробкой. Чем резче сцепление и мощнее мотор, тем сильнее удар, от чего даже может теряться сцепление с дорогой. Также удары повышают нагрузки на внутренние детали двигателя, что увеличивает их износ. Во время колебаний двигателя изнашиваются его подушки. Демпфер разгружает подушки и так же продлевает им жизнь. Увеличение момента. В общем необходимая вещь для веселых стартов. Думаю, многие сталкивались с такой темой когда пытались резко, с буксом стартануть с места, а в итоге получали страшные звуки из под капотного пространства и получали эффект как будто машина скачет…вот, это демпфер и предотвращает и продлевает жизнь. Продлит жизнь подушкам. Первая версия... Пришлось переделать, т.к. в первом варианте крепление ослабевало.
 
Иногда хруст при включении 3-й передачи. Решение. Как то неожиданно для меня, изредка 3-я передача при включении иногда стала похрюкивать, остальные включаются без каких либо посторонних звуков, даже задняя при неполной остановке. Полазил по форумам, там рекомендуют несколько вариантов: 1. Замена масла на Syntrans Transaxle 75W-90, оно сейчас снято с производства, вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. 2. Заменить МКПП. 3. Не обращать внимания. Масло я поменял, начале даже показалось, что стало лучше, но на самом деле осталось так как и было. Масло по сравнению с тем, что было, особо по густоте не отличается, зимой при -25 переключения на холодную достаточно тугие. Единственно, старое масло уже было коричневым, так что не считаю что деньги выброшены на ветер. Продолжение здесь...
 

immelstorm

New member
Мод плафона освещения багажника: Сделал выключатель плафона освещения багажника. Раньше, держа багажник долго открытым, на даче или природе. А также когда открыт капот(.) освещение приходилось выключать вытаскивая плафон и отсоединяя разъем. Делается очень просто, взял выключатель с китайской игрушки. В стандартном плафоне сделал отверстие паяльником, доработал напильником. Вытащил токопроводящую шину из плафона и разрезал ее пополам, к ней и припаял выключатель. Пластик обшивки решил не портить, а сделать именно в плафоне, место позволяет поставить и больший выключатель.
 
Мод: новая крышка в багажнике, закрывающая запаску. Родная крышка мягкая, если нагружать чего-то, а если что-то лежит в багажнике то открыв ее, закрыть уже сложно. Решил я сделать более жесткую, открывающуюся в половину, чтобы облегчить доступ к содержимому. Фанеру взял 10мм. Закрепил ковролин на липучке, чтобы можно было легко снять при транспортировке чего-нибудь и накинуть на сложенные спинки сидений. Удалил родное крепление домкрата, освободилось больше места. Жаль колесо не удалось перевернуть, очень большой крепежный конус, хотя его можно ради этого под нож пустить, но я пока не решился.
 
Моя модернизация коснулась привода газа, в сторону её смягчения и большей отзывчивости. В одно время стало казаться что педаль стала жестче и как будто бы двигалась с заеданими. Что было сделано: 1. Смазан тросик газа, для того чтобы это сделать более качественно, необходимо отсоединить его от дроссельной пружины. 2. Была смазана дроссельная пружина. 3. Была отрегулирована дроссельная заслонка (см. винт на фотографии), устранились заедания при первом нажатии на газ c холостого хода. 4. На наконечнике тросика газа стоит пружина, которая демпфирует нажатие на газ. Чтобы снизить влияние демпфирования, на пружину одето два отрезка термоусадки, которые плотно обжали ее при нагревании и повысили её упругость. 5. Была деактивирована возвратная пружина на самой педали газа, для этого нужно отвернуть педаль газа( пружины на дроссельной заслонке вполне достаточно для возврата заслонки и троса в закрытое состояние ). После проделанного педаль газа стала более мягкой и адекватной. Мне стало более комфортно. Кому понравилась идея и реализация ставьте лайк на фото... и мне приятно.
 
Последняя доработка для более мягкой и нежной педали газа - взял шуруповерт. С обоих концов освободил трос. С авто трос не снимал. Зажал в шуруповерт проволоку, проволоку обогнул вокруг наконечника троса, т.к. наконечник не влез в шуруповерт. Заливая в оболочку троса жидкую смазку (керосин), вращал сам трос с помощью шуруповерта. Одновременно трос двигал туда-сюда и наклонял под разными углами. После этого трос неплохо притерся и стал ходить гораздо мягче. Рекомендую, тем кто снимал пружину на педали газа и после этого стал ощущать небольшие заедания тросика. Так что тросик не пришлось менять, конструктивный недостаток инженеров КИА - то что трос идет с большими перегибами, был бы без перегибов педаль была бы гораздо мягче.
 

Сверху