уважаемые автолюбители и спецы. что делать с этим долбаным двигателем G4NA ? На 97000 делал капиталку с заменой всего полностью, врезали форсунки для

torrentilla

New member
согласен ну а что сейчас брать? Вот на америкоса заглядываюсь на чероки VK
 


Dip

New member
привод начал ещё осенью отказывать,люблю за грибами ездить
 

mir_ka

New member
смотря как ты планируешь пойти дальше. Я после спортейджа взял, инфиник фх37, через 6 мес, туарег 2 поколения. Сейчас катаю на туареге уже 2 годНе буду восхволять что супер тачка, обслуживание говорит за свое, тем более сейчас в это время. Но надежность двигателя, надежность акпп говорит за свое. Не жалею
 

Sasha_2008

New member
Мягкая промывка двс LAVR поможет. Как змените масло сразу с малой залей и лавр и замена каждый 5т км. А пото перед заменой 200_300 км затеваете лавр и уверен что поможет. Проверено мною
 

SEO_SPB

New member
И ещё с масленным насосам надо кое какие процедуры делать. Если интересно пиши в личку объясню
 
Может из под фильтра капает. У меня было такое, сожрал 1,5 литра, думал двигатель приехал, поехал на замену масла, вся защита в масле и резинка на фильтре деформирована, поменял масло проехал уже больше 1000, все нормально!
 
Возможно делро в блоках. Они их разные ставили, видимо эксперементы проводили. У меня 2015 год и бло сделан в Корее, а не в Китае. Форсцнки по каталогу есть, но мне кажется, что их там нет. Пробег 140 тыс, масло идемицу 5/30 gf-5..
 

Сверху