уважаемые автолюбители и спецы. что делать с этим долбаным двигателем G4NA ? На 97000 делал капиталку с заменой всего полностью, врезали форсунки для

SeeJay

New member
У меня NA движок. Машину покупал новой. Из опыта знакомых у первых владельцев любых машин проблем не бывает и не один первый владелец не продал машину не смотав пробег.
А масложер после капитала на 50 000 пробега, по моему мнению говорит только о качестве ремонта.
 


о качестве ремонта может быть, но не один раз я слышал что после капиталки снова придётся капиталить. На драйве об этом вообще много дискуссий
 

dNight

New member
Надо масло лить нормальное а не х**** всякую по допуску SAE SN или лучше SP. ASEA A5
 

xrumerfull

New member
Надо масло лить нормальное а не х**** всякую по допуску SAE SN или лучше SP. ASEA A5
 
Может масло палёное ? Я раньше лил тотал 9000 и немного подъедала, сейчас лью турбо син газолин и совсем не ест

t5nww_NLoVOHwiIsbx3fb6vO8hYRrg-wbScm9IWz6y-iNMMUX-CzSOgXiuQRkYye_4_sBY-R0jlVYH1YxVBSFfB_.jpg
 

Rando

New member
Выкинь ты это корейское г.... на помойку. Лучше лада веста чем эта помойка корейская которая уже отжила свое. Смысла нет сейчас покупать эти спортейджи 3 поколения с пробегами под 200-250. На таком пробеге ресурс движка уже израходованы на 95%
 

Alinata

New member
3 спортейдж отжил уже свое. Сейчас в продаже все либо с откапиталеным движком либо кому капиталка нужна. А люди не смотрят в каком состоянии их машина. Они видят что спорт 2015 года стоит 1.6 они и ставят столько же. Но возьми суть. Купишь за 1.6 ты и мин 200 вбухаешь на капиталку+ столько времени бед машины, +столько беготни, возни и нервотрепа. По итогу ты отъездиишь 50тыс и потом кпп будет требовать внимания. А тут весту с нуля возьмешь. Поездиишь 2-3года и в гриву и в хвост ее отымеешь и при пробеге 100к скинешь ее нах.... Извини китайцев тебе не предлогаю так как это дерьмо в 4-5 стоит
 

Kom

New member
имею дизель спортик 3.за бензиновые двигателя наслышан, начитан,на форумах сижен но проблем с двиглом не знаю, но вот подвеска плохо ходит
 

Alex Marf

New member
ну дизель более или менее живучий. Но... дизель всегда дает в долг. При поломке так она может натянуть тебя, что о бензинке будешь мечтать. А по подвеске ты прав. И причем ее болячка стойки стаба которые вечно гремят и задние плавающие саленты которые вечно скрепят. И такое ощущение что в деревне на тележке к которой лошадка привящана ездиишь > >. Я столько этих салентов поменял, столько иглоукалываний делал. Все восхвалял что спортейдж окуенная машина. Но когда на пробкге в 75 наипнулся полный привод, и когда ее починили и сказали что гарантий никаких что она долго проходит я ее продал на х.... не люблю тоскать на себе бомбу замедленного действия
 

Сверху