Собрался покупать спортягу. Есть вопросы.

Смотрел несколько машин 2003-2005 года (первый спортаж), все оказались ржавыми. У одних двери ржавые, у других по кузову места ржавые, у третьих движок весь окислившийся и ржавый, говорят что машины не битые (сильно сомневаюсь). Почему так????? И ещё: Места на которые следует обратить вимание? Что лучше брать калиниградца или америкоса? долго ли живёт раздатка и коробка (МКПП естессно)? Двигатель какой лучше брать?
 


У меня 94 года, 2.2D. Ржавчины нет, двигатель не окисленный, не перекрашивался. Корейской сборки. Обрати внимание на муфты (автоматические или ручные стоят. Если будешь брать дизель, то смотри, чтобы не перегретый был. Лучше не брать калининградца (у них нет рамы - это не точно). У меня леворукий кореец - в обслуживанийй прелесть. (Сейчас хочу поменять на праворукую машину). Обрати внимание на ABS, у некоторых она не работает и на кондиционер (на сколько хватает). И попроси проехать по трассе (разгони до 140) обрати внимание после остановки не греется ли движок. Если есть вопросы пиши.
 

G_G

New member
Лучше брать америкоса.дизель.... автомат.... если найдешь.....
 

Dmseller

New member
ненаю у меня америкос бед 3 года незнаю.правда заднеприводный.но с механикой.самая серьёзная поломка была это накрылся вентилятор отопителя.но на замену подошел от волги.до сих пор езжу на нем.даже в штатные места вошел.))
 
америкос, автомат, полноприводный. после замены вакуумных муфт на электромеханические проблем других не возникало *тьфу, тьфу, тьфу*
 
Джип должен быть на автомате, поверь. И желательно дизель. Автомат у Спортяг вечный, в отлдичии от сцепления :))) особенно оригинального :))) А что такое электромеханические муфты на Спортяге???????? Чето я не в курсе. Может автоматы? А может чего новое придумали :)))))
 
джип на автомате??? глупости имхо, нафиг надо, как раз паркет на автомате должен быть, а джип нет.....ничто не вечно, мне проще за 4500 купить сцепление и друг мне его поставит почти за бесплатно, чем за ремонт автомата платить под 30 минимум....все это имхо, нравится - автомат - вперед, я не против
 

MarX

New member
А ты много на джипах ездил???? Сцепление пол гонки может не выдержать, а за 4500 и одной засады. Автомат ходит нормально. Переборка автомата не так дорого, как это представляют (там достаточно поменять диски 10 000) А попробуй в говнах предачю переключить, там и втанешь, а автомат переключит и поедешь быстрее, мягче сцепление с двигателем следовательно меньше выроятности сорвать колеса в пробуксовку при неосторожном или осторожном движении. Это кротце. Дай хоть один плюс мешалки кроме раскачки ( которая нафиг не нужна) да и автомат качнуть можно. :))))))))))))))))))))))))))
 

Dmseller

New member
У меня и моей девушки по KIA, один 1993(корея, 95 л.с.), второй 1999(америкос, 128 л.с.) На 93 не работает привод года 3 не работает... (я не парюсь по поводу его) На 99 в передним приводе: муфты стоят вакуумные. Полетело: 1. Опорные п/ш шруса (игольчатые) 2. Фиксатор муфты. 3. Коронки(или коропки, непонятно написано) муфты. Кстати, может кто нибудь подскажет где по дешевле? 4. Поменяли католизатор и газоглушитель за 18000 руб. 5. Задние колодки 1400 руб. (колодки + работа) 6. Развал 1500 руб. 7. Лампы в фарах 900 руб. (не очень помагло) 8. Противотуманки 1300 руб. + лампы Philips 300 руб. + установка 1000 руб. на бампер с отдельной кнопкой. На 93: Когда еще батя съездил в сервис, то ему насчитали всяких прокладок и резиночек более 10000 руб. Он ни чего не делал за 3 года, только один раз с оборотами(падали на холостых) были пробл., и всё.... (по деньгам, не я платил) Стеклоподъёмники: на 99 не работает левая пассажирская дверь. на 93 оба задних и двери там же не работают. Чёё делать?? И шумка галимая... У меня на 93 стоит доп. шумоизол. на капот. на много тише урчит чем 99. Уплотнитель стёкл гавно. (на обоих) Левый угол крышки багажника ржавеет (это их болезнь). Весь ремонт проходил в Корее. Кроме доп. оборудования. Запчасти в основном в Кореане. Ааа, обе на ручке... А на счет запч. на привод заранее спасибо.... ;-)))) Санкт - Петербург 2009
 

koles

New member
К СООБЩЕНИЮ 9 это те которые включаются из салона, точно так же как бы и вакуумные включались, их везде эл/механические называют, и сразу понятно о чем речь идет, по крайней мере в ни.нов. так
 
Странно. Вкуум знаю, автомат( некоторые полуавтомат называют) знаю, ручки знаю, эл механические не знаю. Сколь Спортяг починял, запчасти заказывал токого не видел. Хочу посмотреть и попробывать.:)
 

diplomruse

New member
Гранд рамный. Едет нормально. Задний свес великоват. Слабое сцепление. На фото у МихаилаТ гранд. Если сделать сзади силовой бампер свес не ощущается. Усилить пружины, путем замены на другие и поставить хорошее сцепление, поедит нормально. Зато богажник большой, можно много шмурдяка взять :)))))))))))))))))
 

Карэн Esmio

New member
Сегодня, после долгих мучений с экспертизой, наконец то купил СПОРТЯГУ... ГРАНД. 2005 год 52 тыс. км Принимаю Поздравления.)
 

Сверху