Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полезна ли она? зачем то же она у меня установлена. кроме незначительной экономии топлива я положительных эффектов не вижу. при торможении также эффекта нет А Вам как?
аббревиатура TCS на панели приборов. маленькая ораньжевая лампочка )) я не зная точно. вроде она должна отслеживать прокрутку колёс одной оси и принудительно понижать обороты - раз. при торможении помогать системе ESP, подтормаживая двигателем - два. представь ситуацию, когда ты долго ждёшь возможности выехать с прилегающей территории. поток машин приличный.. тут появляется окно, в которое можно пристроиться. ты резко давишь на газ, но вместо рывка - судороги. машина почуяв прокрутку колёс в первую долю секунды душит двигатель, потом ещё раз и ещё раз.. мешает быстро рвануть вперёд. причём если её отключить, то прокрутка длится не больше секунды. полный привод подключается только в фронтовых условиях, вроде гололёда, бездорожья и прочего, а двигатель даёт обороты почти в 250 Hm, поэтому в пробуксовке колёс передней оси ничего удивительного нет. Но система думает, что они будут продолжать в том же духе, как было бы на льду, пока она остановит и не начнёт сначала. вроде ABS, но на старте. Читал, что подобную систему собираются вводить в формуле 1. что она будет помогать пилотам. и будто бы только феррари продолжают настаивать на невведении, так как их пилоты профы, помощь им не нужна, а уравнивать шансы с менее профессиональными соперниками они не хотят. Но формула 1 по льду не ездит. и машины у них не полноприводные. Это значит положительный эффект от TCS должен наблюдаться и на сухом асфальте. Где же он? Пока что я признаю только одну систему контроля тяги. Система эта состоит из элементов нога, педаль и ручка КПП
аааа понятно))) у меня там клавиша ESP находится)) Только интресно почему не TCS? А со всем этим я ведь знаком))) Наверное просто комплектация у меня такая) А в гололед мне эти все приблуды оччч нравятся)) А еще на лысой просто, не поймешь погоду..... НУ конечно кроме АБС, привык ногой правой все делать)))
всмысле клавиша ESP? она позволяет регулировать систему? TCS устанавливается в дополнение к ESP. странно только почему у меня клавиши под ESP не предусмотрено.. А со всем этим я ведь знаком всмысле тоже периодически тупит при резком старте? на льду я не спорю. особенно если трогаться в гору. но формула 1, повторюсь, по льду не ездит. в чём асфальтовые плюсы, я пока не знаю.
У меня вместо TCS установлена клавиша ESP.также при резком старте тупит и дергается, обороты падают, короче не дает разгоняться с буксом. При отключении все Гуд, никаких рывков и так далее. Ну конечно на формуле я тоже не понимаю зачем это надо? И плюсов на асфальте я тоже не замечаю, зато на бездорожье часто подставляет меня ESP, при попытке забраться на сколькую, после дождя, например горку. Только начинаю подниматься, на самой высшей точке, обороты падаю и машина начинает глохнуть, успеешь словить сцеплением, не заглохнешь, если нет то да( Приходиться отключать и забираться по новой.
Добавлю ясности. В более простых комплектациях, устанавливается система TCS, а вболле дорогих ESP. Функции они выполняют практически одни и те же, но ESP более эффективна Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость. TCS — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.
Помогите, в чем дело понять не могу. Что при включенной esp, что при выключенной, на полном приводе или нет, при торможении на снегу или скользкой дороге машина тупит, судороги и т п, снижается эффективность торможения, сегодня после снегопада чуть не въехал, на асфальте нет такого.
Я честно тоже на скользких участках пару раз чуть не въехал.....Но это уж работа АБС такая, ничего не поделаешь...если все аккуратненько делать, то все супер) Просто стиль езды еще у меня такой..... дерганный...