Сегодня выяснил, что наши од не только рукожопые, но и жопоглазые.Приговорили

Сегодня выяснил, что наши од не только рукожопые, но и жопоглазые.Приговорили колодки 3 тыс.км назад, сказав что осталось 2 мм всего толщины.Сегодня сам полез менять и о чудо, фрикционный слой нарос по 4 мм с каждой стороны и того 6-6.5 мм, отложил замену на конец лета.И теперь таки машину сыкатно отдавать этим мастерам.
 


Это их хлеб ! Большинство авто владельцев не знают когда, что, и как делается ! Они вам и не такое расскажут, покажут, чтоб раздеть
 

Torrero2525

New member
Внешние может быть а внутренние те что цилиндр давит в два раза тоньше как правило
 

gemaglabin

New member
мне мой дилер наоборот говорил, что с колодками всё ок. Хотя тоже смотрел только внешние, а внутренние были уже при смерти из-за закисших направляющих
 

BOOger

New member
Полностью снимал суппорт и смотрел, как внутренние, так и внешние, износ одинаковый, примерно.
 

pildwell

New member
Когда вижу в обявлении о продаже авто "все ТО у дилера, на гарантии, сервисная книжка -ну ну, понятненько)
 
1.при остаточной высоте фрикционов в 2мм-износ считается 100%...(лично видел листовку у дилеров, и это не просто так)
2.при легком торможении и на авто с ЕСП-внутренние колодки изнашиваются существенно быстрее.Физику никто не отменял!
3.в заказ нарядах пишут значения ВИЗУАЛЬНОГО осмотра, точно им замеры произвести невозможно-думал это всем известно.
Задача ДЦ, предупредить заранее.Лучше так, чем скатать на ТО, а потом на дальняке у тебя колодки закончатся
 
при легком торможении износ идет больше на внутренние колодки...при более сильном-на обе примерно равномерно.Лично у меня всегда на внутренних остаточная величина фрикционов меньше(смазываю направляющие раз в 6-8мес)
 

Karamba

New member
Алексей, на нормальных подвижных направляющих усилие сдвига ничтожно мало, чтобы можно было говорить о разном износе колодок. Даже при легчайшем торможении будут работать обе. Сейчас у меня закисли нижние направляющие передних суппортов. Я даже слышу при начале движения, что внутренние колодки не отходят от диска. Но на качение машины это особо не влияет, расход не даст соврать.
Пока направляющие были в смазке, колодки у меня стирались равномерно. По мере высыхания смазки внутренние стали изнашиваться сильнее вплоть до двукратной разницы, как сейчас
 

LiXuS

New member
у меня со смазкой проблем нет, НО тем не менее внутренние почему то стираются быстрее.Такое было и на сток тормозах, и на 2 поршневых суппортах.
Сколько клиентам не менял на спортах, у всех внутренние изношены больше...почти у всех на направляющих присутствовала смазка(правда у некоторых направляющие были сухие, но там и диски под замену)
 
наш спор ни к чему не приведёт. Я свои колодки видел и на живых направляющих, и на закисших
 

Hermann

New member
это не спор.Просто интересно узнать закономерность.Может, от стиля езды еще зависит?
 
может быть. Я езжу спокойно, экономично, тормозами пользуюсь редко и по минимуму. Может поэтому на 149000 диски ещё родные, хотя уже и просятся
 

immelstorm

New member
автомат. Просто смотрю далеко вперёд, на режим светофоров, на приближающихся с переходам пешиков, на перестроения соседей по потоку, и так далее, и чуть заранее отпускаю газ. Как-то так
 

Сверху