Сделал выбор. Прав или нет?

habr

New member
Sportage 2 4WD Стоит ли смотреть в сторону полного привода? Или хватит только переднего? Так ли это критично в городских условиях зимой? Дороги правда, редко чистят. На что больше обращать внимания при выборе? А то я так понимаю, что в автосалоне голову забьют по полной, при покупке. Жду советов от тех кто приобрёл, но понял только потом, что нужно было брать другую комплектацию :) Спасибо. З.Ы. Ездил только на переднеприводных ВАЗах... :(
 


shizhnyak

New member
Хе. Я не тупой. Я прекрасно понимаю, что ино лучше чем Вазы, водительский стаж 19 лет... ТьфуТьфуТьфу... без аварий. Просто прошлой зимой была ситуация. Ехал по колхозной трассе :) На десятке, по ледяной калее, появилась встречная... в этой же калее... Скорость малая была, но при попытке выскочить правее меня крутануло и выкинуло на встречку... аварии не было, но появилось недоверее к переднему приводу.... Рязинка хорошая - Нокиан, ляпучичка. Я так понимаю, что при наличии 2WD KIA, была бы такая же ситуация? Или я ошибаюсь. Я повторюсь. Выбор я уже сделал...4WD Просто хотел бы услышать мнение, тех кто может сравнить модели из практики вождения... Я уверен, что владельцы 2WD зимой, завидуют 4WD...
 
ну смари у нас же на спортяге не постоянный полный привод а подключаемый то есть либо принудиловка до 40 км в час либо при пробуксовке автоматически подключаются задние колеса честно скажу не знаю как он при таком заносе среагирует
 
Спасибо за ответы. В любом случае нужно быть готовым, к любой ситуации... Ребята, попробуйте зимой сами создать себе такую ситуацию... Очень не приятно получается. Теперь внимательно отношусь к этому, хотя раньше особо не заморачивался и всегда выскакивал из колеи, поддав слегка газика... После того случая много раз пробывал, на пустой дороге, 50/50 тоже самое получалось, всё зависило от формы и высоты калеи. При встречной стараюсь заранее вытащить правее... Ох как хочется спортягу. Ещё немножко осталось :) Кстати. Есть ли смысл идти в салон именно к оф.диллнрам. Киа Моторс?
 

basketo

New member
При такой ситуации на спортяге сработает ESP, которая удержит машину... сам катаюсь на полном приводе, зимой в любом случае лучше даже в плане парковки в сугроб))
 

Lera Moskaljova

New member
на остальных вроде как есть система стабилизации.....EBD вроде как называется
 
ESP по грязи не радует машина дёргаеться, теряет обороты когда не нужно.ESP выключаешь и 4 тыщи оборотов едет отличтно... У меня 2WD не знаю как поведёт себя зимой... Наверное придеться отключать при старте...
 
ЕСП по грязи дергается и так далее не спорю.... но здорово помогает при подъеме в гору... Только включать ее надо в момент когда ты не можешь самый пик пройти.... А так в грязи надо отключать)) Но кстати зимой здорово выручает.... заносы на раз искореняет....
 
Прочти по нормальному, на самом пике только использовать ЕСП, а не постоянно.... Да и левой ногой очень не плохо можно поймать момент когда машина глохнет..... Уж я то знаю точно....
 

guerra

New member
Кстати в натяг еще не плохо идет и при неотключенной... Просто пользоваться надо умеючи, я уж за свой пробег на нем по бездору ко всему привык....
 
Ну вот дело так... После всех плюсов и минусов решение сделал... Наверно всё же напрягу мозг и наберусь немножко терпения и прикуплю спортик NEW... Уж очень сладко его нахваливают... Немного не хватает этих грязных зелёных бумажек... Но если уж набрал на второй, то и новинку осилю... Спасибо за коменты потом отпишусь.
 

Сверху