Решение. Хруст при переключении передач, особенно 3-я беспокоит

Как то неожиданно для меня, изредка 3-я передача при включении иногда стала похрюкивать, остальные включаются без каких либо посторонних звуков, даже задняя при неполной остановке. Полазил по форумам, там рекомендуют несколько вариантов: 1. Замена масла на Syntrans Transaxle 75W-90, оно сейчас снято с производства, вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. 2. Заменить МКПП. 3. Не обращать внимания. Масло я поменял, начале даже показалось, что стало лучше, но на самом деле осталось так как и было. Масло по сравнению с тем, что было, особо по густоте не отличается, зимой при -25 переключения на холодную достаточно тугие. Единственно, старое масло уже было коричневым, так что не считаю что деньги выброшены на ветер. У меня возникло желание сделать дополнительный USB разъем под прикуривателем (у меня была заглушка) для питания видеорегистратора. И заодно я решил посмотреть что там с механизмом выбора и включения передач. Сняв консоль, это делается несложно, но муторно. Этому есть описания и здесь приводить не буду, если кратко, то я вытаскивал стакан под подлокотником, под ним на полу 2 гайки и 2 винта, откручивал ручник от пола и выкручивал 4 пистона. Отключаются разъемы. Потом вся консоль поднимается вверх. Подергав ручку, убедился что ничего не сломано и ничего не мешает ее совбодному ходу. Снял шплинт на тяге привода выбора передач (ближняя тяга на фото). Снял кольцо троса с его оси. И увидел, что ручка заняла свободное положение между 3-й и 4-й передачей, а кольцевой наконечник троса сместился от оси крепления на 2-3 мм. вперед по ходу движения. Первое впечатление создалось, что трос вытянулся, но скорее всего либо производитель поставил трос чуть длиннее, либо менять опору двигателя. Опора двигателя мне показалась нормальной, и я стал думать что еще можно было предпринять не меняя трос. К сожалению оказалось механизм не подвергается никакой регулировке. Вообщем, в результате раздумий, мне пришлось напрессовать трубку на вилочную пружину выбора передач стальную трубку, а поверх одеть кусок резинового шланга, чтобы скомпенсировать длинну троса. Пару дней покатался с разобранной консолью, понравилось, стало значительно реже хрюкать. Как раз доделал USB и подсветку под ногами. Кто будет делать отписываемся о результатах. Помним об опоре МКПП, если вы ее поменяли, пишите стало ли лучше. Больше фоток в альбоме Устройство выбора и включения передач МКПП
 


Хруста становиться меньше, но он становится реже. Прцедура длительная, так что нужно подумать стоит-ли... Лучше совместить с процедурой установки подсветки в ноги или еще какими-нибудь приятными доработками, например вывод разъема для видеорегистратора от габаритов чтобы сам включался-выключался. С наступлением прохлады заметил, когда масло холодное, соответственно вязкое то не хрустит совсем, как масло нагревается так изредка проскочит... ХРУМ...
 
По поводу этой темы-случаем нет подробного описания и фоток побольше, или может есть еще какое решение??? замучил этот хрум-хрум
 

SAD Radical

New member
А эту процедуру проделывали? Не помогло? Тоже похрустываю иногда )
 
У меня хрустит вторая даже я бы сказал не хрустит а плохо входит, с усилием.Процедуру еще не проводил вот хочу подробно узнать что делать?? а то разбереш а бестолку...
 

LiXuS

New member
Туго? А если выждать пока обороты спадут? У меня 1-ю не включишь если двигаешься больше 3км/ч.
 

zakaz

New member
Обороты долго падают((.. А вот когда машина холодная входит легко..
 
У меня другая проблема, при включении задней передачи не загораются освещение сзади, но если ручку передач не довключать до конца, свет загорается, начинаю отпускать педаль сцепления трещат шестерни, передачу выбивает.Может кто знает куда нужно залесть?
 
обычно когда не загораются огни зднего хода- это концевик он находится на кпп. а вот недоконца лучше невклчать кпп полетит. смотрите концевик этот. его трудно выкручивать, придется снть фильтр воздушный. к нему идет жгут проводов.
 

shizhnyak

New member
он сверху кпп, там есть еще датчик оборотов, в группе есть документ с расположением датчиков
 
это понятно но при включении на половину все горит, может я чего сбил когда снимал тросики и концевик снимал но не понял как он работает.он замыкает цепь при втягивании Или наоборот когда отпускает.
 
Если снять, в свободном состоянии должен быть замкнут. Он вворачивается в отверстие, а в отверстии типа диска с дырочкой под этот датчик. т.е. практически все время давчик зажат, осовбождается когда попадает в дырочку в диске - это и есть задняя (при ней замкнут). Возможно если тросы снимали передача просто не полностью включается или выбирается. С другой стороны там сложно напутать. Механизм по-моему не подлежит регулировке.
 

Сверху