Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я почему-то все-же склоняюсь к неправильной работе кондея или какой-то эксплуатации его в каком-то особом режиме. Если рассматривать это явление как конденсат то он бы образовывался у всех без исключений. А здесь что-то явно способствует такому обильному конденсату
видимо мой спорт это исключение, в прошлом году вообще ездил с сугробами на крыше и подобных явлений не наблюдалось.
Всё же интересно узнать в каких режимах и как эксплуатируется кондей или климат контроль, работает ли рециркуляция...
и мой исключение. Дело не в климате и кондиционере с циркуляцией. Обычная физика, на улице тепло, салон топится, перепады температур, конденсат. Потом он замерзает, и это копится а потом в один прекрасный момент тает.
Часто например из мороза в тепло заезжает авто, хз как это происходит в общем.
У меня полная ШВИ салона по этому быть этого не может в принципе, не стал ждать когда наступит капель и закатал всю машину.
Тема распространенная, как начинается зима так можно периодически лицезреть у согрупников или на том же драйве
Никита, физика физикой здесь не поспоришь, но а как же насчёт испарителя автокондиционера? Ведь его задача это сконденсировать влажный воздух салона на своей поверхности и через дренаж вывести на улицу