Ребят, дайте совет...хочу спрятать проводку от регистратора и радара.

tobish

New member
Ребят, дайте совет...хочу спрятать проводку от регистратора и радара. Регистратор собираюсь сделать как делал на ай 40, подключить к плафону освещения (кстати кому надо, могу дать ссылку моего фотоотчета с драйва), а вот радар не знаю как протащить...торпеду разбирать не хочется, начнутся сразу же сверчки всякие...может кто нибудь даст дельный совет?
 


Афанасий

New member
К блоку предохранителей надо вести через стойку и крышу и регистратор, и радар. Там крепить к предохранителю, на который идёт питание при включении авто. И тащить легко, и делать удобно, и проводов нигде не видно.
 
Сделал под обшивкой крыши, в стойке, затем за бардачком и к прикуривателю. Правда центральную консоль надо немного разобрать.
 
Подключил радар к питанию зеркала заднего вида, через потолок и левую стойку протянул провода, там же спрятал прикуриватель . Регик запитал от плафона водителя, чтобы он постояно был включен, но он питается от приблуды, если питание ниже 12В, то он отключается. Ничего не гремит и проводов практически не видно
 
3 Раза ездил на море (Сосногорск-Тамбов-Абхазия), расстояние около 4500 км в одну сторону. За 3 года не одного штрафа.
 

koles

New member
Яндекс показывает и муляжи камер, стационарные, а переносные он не все показывает можно и влететь. Так что я уверен, что радар свои деньги уже отбил и не раз. Не удивлюсь, если Вы и скоростной режим соблюдали
 

Falcon74

New member
однозначно, если много ездить по неизвестным трассам нужная вещь......прошлый год 5500 маршрут в Грузию......один штраф 500 рублей
 
мой в 1км уже начинает предупреждать, причем есть шкала с уровнем сигнала.....если по прямой то и за пару км видит.И ещё понятно когда система выключена или муляж.....все отлично работает, есть gps и базы обновляются того, что не даёт больших излучений стрелки маломощные.За 4 года себя точно отбил уже) Самое главное, что телефон или планшет занят другим, мультик ребёнку или фильмец.
 

Сверху