Доброго времени суток. Все обладатели Kia Sportage II знают, что на приборной панеле не установлена стрелка указания температуры двигателя. Пересмотрел все темы в этой группе, особого ничего интересного по этому поводу не нашёл. Не могу объяснить почему корейцы съэкономили на этой стрелочке, видимо, большой опыт эксплуатации показал им, что двигатель очень сложно перегреть))Сам за всю эксплуатацию не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения, даже после пробок летом специально лазил под копот глянуть (машина с салона, так что врятли он не работает, хотя не факт, не проверял ни предохранители, ни проводку)) Это мои догадки) Но всё же...Знаю, что всё таки есть там индикация, о том, что двигатель очень сильно нагрет. Но каково значение в цифрах, 100 или 120, а может 130 градусов. Кто нибудь доводил до такого состояния чтобы загоралось это предупреждение? И второй момент, у нас в Сибири бывает (да и должна иногда бывать))) холодненькая погодка -25, -30 и ниже. Так вот на рашен и даже на инорашен бибики перед радиатором картоночку ставят или даже тряпочку вешают, и всё нормальненько, в моторном отсеке и температура двигателя держаться в пределах нормы (судя по машинам с указателем темпрературы). Так вот же опять возвращаясь к спортажику возникает логичный вопрос, надо ли проделывать такой же ритуал с ним. Поставишь-перегреется, не поставишь-перемёрзнет всё к чертям. Кто как боролся с этим парадоксом? Что можно сделать применяя минимум проводов, не разбирая пол-машины и чтобы не колхоз?