Про температуру.

zakaz

New member
Доброго времени суток. Все обладатели Kia Sportage II знают, что на приборной панеле не установлена стрелка указания температуры двигателя. Пересмотрел все темы в этой группе, особого ничего интересного по этому поводу не нашёл. Не могу объяснить почему корейцы съэкономили на этой стрелочке, видимо, большой опыт эксплуатации показал им, что двигатель очень сложно перегреть))Сам за всю эксплуатацию не видел и не слышал как работает вентилятор охлаждения, даже после пробок летом специально лазил под копот глянуть (машина с салона, так что врятли он не работает, хотя не факт, не проверял ни предохранители, ни проводку)) Это мои догадки) Но всё же...Знаю, что всё таки есть там индикация, о том, что двигатель очень сильно нагрет. Но каково значение в цифрах, 100 или 120, а может 130 градусов. Кто нибудь доводил до такого состояния чтобы загоралось это предупреждение? И второй момент, у нас в Сибири бывает (да и должна иногда бывать))) холодненькая погодка -25, -30 и ниже. Так вот на рашен и даже на инорашен бибики перед радиатором картоночку ставят или даже тряпочку вешают, и всё нормальненько, в моторном отсеке и температура двигателя держаться в пределах нормы (судя по машинам с указателем темпрературы). Так вот же опять возвращаясь к спортажику возникает логичный вопрос, надо ли проделывать такой же ритуал с ним. Поставишь-перегреется, не поставишь-перемёрзнет всё к чертям. Кто как боролся с этим парадоксом? Что можно сделать применяя минимум проводов, не разбирая пол-машины и чтобы не колхоз?
 


BOOT

New member
работает вентилятор чего ж ему не работать то включается у меня регулярно даже зимой уж не знаю почему у вас не включается производитель пишет что долго греть не надо после достижения устойчивой работы двигателя можно ехать только желательно конечно не ехать сразу в экстремальном режиме(больше 3000) ну а по уму после достижения оборотов холостого хода без включенного кондюка 1000-1050
 
Ну зачем под капот еще что-то надо запихивать... Хочется знать Т, то надо просто поставить multitrinics. Не в обиду будет сказано- когда я был счастливым владельцем старых пассатов начала 90-х, у меня даже мысли не было ставить картонки, тряпочки, даже в дизель. Т.К. если система охлаждения обслужена или просто новая, то зачем еще усложнять конструкцию...
 
понятно, что обслужена или новая то все хорошо.А если инженеры что то просчитали не так или даже не знают, что бывают такие холода и владельцу хватит ума поехать на машине))Тогда придется додумывать за них. У знакомого субару, так минимальную уличную температуру, которую может показать комп -25, наверное япы в такой мороз из дома не выходят даже))Обладатели дополнительно установленых мультитриниксов и т.п. что скажете, стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу или машинка в этом вопросе достаточно надежна?
 
А у меня вопрос такой: По-моему в 2007 году прошел рестайлинг Спортейджа 2. До этого у них на панели была стрелочка температуры, нельзя ли поменять приборную панель размеры то ее идентичны? Я думаю что разъемы подходят, в нашу панель тоже провода идут от датчика температуры. т.к. если перегреть мотор загорится лампочка температуры.
 
Я поставил себе такой . На все подключение, прокладку проводов и обратную сборку ушло часа 2.5. Бюджет примерно 7 тр (туда же изолента, стяжки) и понадобится шурик(просто удобней), жесткая проволока метра 1.5 для протаскивания проводов. Но от знания Т двигателя, напряжения, процента открытия дросселя:)) и остальных 220 параметров мне легче жить не стало. Я думаю производитель убрал стрелку Т чтобы покупатели не страдали паранойей:))) В той же Европе, я думаю, не каждый знает как по-быстрому во дворе сменить колодки, прокачать тормоза и поехать на дачу, чтобы во время поедания шашлыка откапиталить мотор...
 
Стас, в твоих словах есть кусочек правды))Паранойя у меня и правда есть по поводу температуры после владения рашенпрома, когда не один раз перегревался и ничего хорошего из этого не следовало))) А по ссылкам очень даже неплохо выглядит мультитроникс, только чтоб у зеркала его повесить это получается обшивку снимать надо? Муторно это всё или нет, просто ещё не разу не сталкивался с разборкой кияшки, вот в ладе всё понятно, берёшь отверку плоскую и отдираешь)) Павел Павлюк, думаю проводок не подойдёт, т.к. лампочка перегрева либо светится-либо нет, соответственно стрелка либо чего то покажет при перегреве и ничего вообще не будет показывать в нормальном режиме.
 
Все зависит от желания установить. Если только мультитроникс, то минут 20(если аккуратно).А потом его еще и учить нада:)))
 
Ага, ФАС. Поскольку мультитроникс один, а машин куда его можно поставить много, то некоторые манипуляции по введению в компьютер, например, объем бензобака, поправки на спидометр, напряжение в бортсети надо произвести. Далее, поскольку машин много, соответственно прокладок между рулем и сидением еще больше, устройство автоматически производит коррекцию на манеру вождения прокладки... в общем как-то так. На сайте производителя есть подробная инструкция по пользованию устройством.
 

ruxlik

New member
Да, не за что:))). Вещь действительно удобная, денег своих стоит однозначно.
 

Сверху