Привет, уважаемые киаводы. Хотел посоветоваться с вами по поводу нехорошей

Привет, уважаемые киаводы. Хотел посоветоваться с вами по поводу нехорошей ситуации, которая сложилась у меня во взаимоотношениях с дилерским центр "Автоцентр Василеостровский". Расскажу историю вкратце. 7 марта отец попал в дтп на спортяге и после этого до середины апреля мы бодались со страховой компанией, которая хотела признать автомобиль полностью погибшим, на что не было никаких оснований, в итоге, мы добились своего и страховая с нами согласилась и утвердила заказ-наряд на ремонт машины на СТОА (автоцентр Василеостровский). 23-24 апреля дилер получил все документы утверждения страховой и приступил к выполнению работ по ремонту. Шли дни, недели и даже месяцы. Все общем-то починили и покрасили, установили подушки безопасности, однако уже на протяжении более чем 30-и суток мы ждали доставку Блока управления подушкой безопастности. И что вы думаете? Через месяц пришел этот блок, который они пытались установить неделю, блок оказался якобы бракованным, они заказали новый блок, он тоже пришел и установить они его пытались три дня, ссылаясь на криворукость мастера, который не смог опять запрограммировать этот блок, после этого сказали мне, что второй блок также оказался бракованным, заказали сейчас третий блок, жду вновь. На вопрос "а не будет ли такой же истории с третьим блоком", мне ответили, что закажут блок в четвертый раз! Я в полном шоке, семья осталась без автомобиля уже почти на 4 месяца. Подскажите, пожалуйста, ради чего это все затягивается и как мне адекватно и грамотно в письменном виде реагировать на подобные выходки дилера? Прошу прощения, что занял несколько минут вашей личной жизни, но я уже устал от всего этого, подскажите как действовать. Всем огромное спасибо за внимание.
 


Нужно опытного юриста нанять чтобы он ознакомился со всеми нюансами. И правилами дилера
И только после этого уже писать жадобу
В противном случае можно просто попасть на неустойку самому от без грамотности юридических дел
 
И кстати ремонт ремонту рознь
Смотря какой ремонт
А блоки возможно и были бракованные так как они походу из одной партии и это ни как не докажешь и это не их вина что на заводе что-то напутали и они все бракованные
Просто стечение обстоятельств
Конечно вам не позавидуешь крепитесь все буде нормально а нервные клетки не востанаваливаются
 

Torrero2525

New member
а КИА тут причем? Это же не гарантийный случай))), ну бракованные блоки, что поделать...
 

rstas

New member
Вообще, если я не ошибаюсь.в заказ-наряде написано, что ремонт будет длиться или столько то дней, или пока не произведут ремонт полностью
 
Дело в том, что с заказ-нарядом, судя по всему, необходимо будет ознакомиться повторно. Что уж поделать, придется общаться с руководством. Кстати сказать, они сами сказали, что это гарантийный случай и ждите повторной доставки зап. частей. Безусловно, хотелось бы ускорить весь этот процесс.
 

Lera Moskaljova

New member
Добрый день.
Если машина на гарантии, у дилера есть 45 дней на диагностику и ремонт автомобиля по гарантии, если дилер не уложится в этот срок, тогда Вы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег. Также, если после устранения неисправности - этот же дефект проявляется вновь, Вы также можете требовать замены авто или возврата денег. По вопросу простоя автомобиля - на время выполнения гарантийного ремонта автомобиля законом не предусмотрено каких-либо компенсаций. Хотя иногда дилеры идут навстречу автовладельцам и предоставляют подменный автомобиль, но это зависит только от доброй воли дилера.
В любом случае с юристом поговорить, они подскажут как правильно сделать и куда обращаться
 
это же не гарантийный случай, а ремонт после дтп, единственный документ по которому можно что-то предъявить это наряд!!!
 

Леонид

New member
по наряду я думаю так же есть сроки в которые они обязаны уложится, даже если они несколько раз меняли брак, доставка новых не 2-3 месяца происходит.
 
В Вашем случае прямое нарушение закона ЗПП. Не может ремонт длиться так долго! Если Вы сами в наряд-заказе не подписались под такие сроки.
 
Может быть тянут время.Вплане чем дольше мурыжат тем быстрее карантия пройдет.Скажут мол мы сейчас к концу гарантии сроки подведем какуюнибудь б.у.деталь самую дешманскую воткнем уж если сломается то гарантии все равно небудет уже.
 

Сверху