Дима Сидоров
New member
Привет, уважаемые киаводы. Хотел посоветоваться с вами по поводу нехорошей ситуации, которая сложилась у меня во взаимоотношениях с дилерским центр "Автоцентр Василеостровский". Расскажу историю вкратце. 7 марта отец попал в дтп на спортяге и после этого до середины апреля мы бодались со страховой компанией, которая хотела признать автомобиль полностью погибшим, на что не было никаких оснований, в итоге, мы добились своего и страховая с нами согласилась и утвердила заказ-наряд на ремонт машины на СТОА (автоцентр Василеостровский). 23-24 апреля дилер получил все документы утверждения страховой и приступил к выполнению работ по ремонту. Шли дни, недели и даже месяцы. Все общем-то починили и покрасили, установили подушки безопасности, однако уже на протяжении более чем 30-и суток мы ждали доставку Блока управления подушкой безопастности. И что вы думаете? Через месяц пришел этот блок, который они пытались установить неделю, блок оказался якобы бракованным, они заказали новый блок, он тоже пришел и установить они его пытались три дня, ссылаясь на криворукость мастера, который не смог опять запрограммировать этот блок, после этого сказали мне, что второй блок также оказался бракованным, заказали сейчас третий блок, жду вновь. На вопрос "а не будет ли такой же истории с третьим блоком", мне ответили, что закажут блок в четвертый раз! Я в полном шоке, семья осталась без автомобиля уже почти на 4 месяца. Подскажите, пожалуйста, ради чего это все затягивается и как мне адекватно и грамотно в письменном виде реагировать на подобные выходки дилера? Прошу прощения, что занял несколько минут вашей личной жизни, но я уже устал от всего этого, подскажите как действовать. Всем огромное спасибо за внимание.