Приобрёл себе! 2012 17000 пробега один хоз! Брал у

guerra

New member
Приобрёл себе! 2012 17000 пробега один хоз! Брал у родных

2DqDIJyH5qc.jpg
 


В прошлом году тоже у родственников брали в Москве . 11 год, пробег был 36000. 3я машина в семье была, поэтому пробег такой
 

G_G

New member
нужно 6 литров.
В свою заливаю Ravenol SFE 5W20. Можно конечно и самому подобрать фирму, можно и довериться постороннему.
Вот советы по выбору масла от Вадим_69 с Ойл клуба.

"Остаюсь при своём мнении: причина задиров - морозные пуски".

В общем, подводя итог, выскажу мысли по минимизации проблемы задиров путём подбора правильного масла в сабжевые моторы. Исхожу из того, что многие задиры появляются именно зимой. Возможно, проблема из-за конструктива мотора или непродуманного подбора сплавов - попробуем её минимизировать.

Жителям Сибири, Урала и Севера Европейской части России:

Лить 0W-20 или 0W-30 A5/B5 круглогодично. В идеале - менять по сезону (на лето можно 5W-20/30). Из лучших нулёвок:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS (EFS)

0W-20 Amsoil SS

0W-20/30 United EcoElite

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro


Жителям Москвы и Европейской России:

На зиму любую нулёвку или 5W-20/5W-30 с отличными низкотемпературными:

5W-20/30 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum)

5W-20/30 Amsoil SS

5W-20/30 United EcoElite

5W-20 Petro-Canada SS

5W-20 Ravenol SFE

5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Ford Formula F

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Люкс (Genesis Armortech)

Летом, а жителям Юга России круглогодично можно лить любые 5W-20/5W-30, особенно порекомендую:

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline

5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS
 

Mystic

New member
квазар на своем канале говорит, что задиры из за малого теплового зазора, цилиндр-поршень. Всего лишь 0, 015-0, 02мм
 
на моём моторе поршни болтались в цилиндрах, даже глазом было видно, а это 0, 3 ни как не меньше. Конечно ОД не захотели мерить, им это неинтересно)
Если следовать логике квазара, то в определённый момент (при износе, когда зазор станет оптимальным, по его мнению), мотор должен самоотремонтироваться.
Сейчас много моторов с такими зазорами и короткими поршнями, однако нет таких проблем...
 
Алексей, зазор изначально у тебя мог быть минимальный при появлении задиров стать больше . Ну а как двигатель может саморемонтироваться, я не представляю)))) Думаю многие тоже впервые слышат
 
Колхозный, конечно я утрировал))), но мне кажется дело не в конструктивно маленьких зазорах, а в несоблюдении этих зазоров при подборе поршень-цилиндр, из-за гонки за количеством собранных автомобилей. Возможно зазоры отличаются как в меньшую, так и в большую сторону от конструктивно заложенных.
 

legasov

New member
так почему одна и та же система смазки не влияет на задиры, и двигателя ходят по 200 с лишним тысяч, а некоторые с той же смазкой 50 не выхаживают. Дело не в смазке, мне так кажется.
 

czech

New member
мы не специалисты и можем только гадать. Причин скорее всего несколько, но не все они могут встречаться на конкретном автомобиле, а некоторых могут нивелироваться условиями эксплуатации (нет холодных зим, нет коротких поездок, нет долгого стояния на холостых, особенно летом, правильное масло, если есть зима, большие скорости, офроуд.....и т.д.)
 

Сверху