Помогите определиться.

Доброго времени суток, есть спортаж 02г., пробег 170тыс.км., гранд, калининград, есть задумка вложить денег и доработать авто в плане повышения проходимости, машина нравится но дороги до дачи нет, а машинку жалко(((. Или не заморачиваться и купить новую Шниву (машина не нравится, но по деньгам лучшего варианта нет(((. P.S. если кто может подсказать сколько выйдут доработки (лифтовка, новая резина, может быть что то еще) буду очень признателен.
 


Геворг

New member
Очень подробно описано на ресурсе спортаж-клуб. а 235 резина встаёт вообще без переделок.поставить ручные хабы АВМ.по резине сам смотрел и очень понравилась кама пилигрим.А по проходимости с исправным ПП я считаю Спортяг очень хорош
 
Спортик даже не лифтованный, по проходимости не сравним с нивой.вернее Шнивой)) Вот Нива трехдверка, это да. Лифт, не знаю, но если уж совсем тугая дорога, как то болото, метровые ямы и т.п. до да, но и нагрузки на подвеску соответствующие, переделки тоже, что влетает в копейку. Возьми нормальную внедорожную... резину, шумновата на трассе, но в грязи... Я на не лифтованном прохожу 1 в 1 в тех местах где УАЗы ходят. Но у меня мост с блокировкой задний, да и раз в год трясу передок. На хорошей резине, ПП даже бывает не нужен. Поставь ХАБы ручки, самые надежные. На пониженной везде проходил, где есть направление)) соответственно без фанатизма)) А лифт люди делают для соревнований и покатушек. Шнива помоему лишь на 1 см повыше, но по проходимости уступает, расход больше, болячек не пролеченных заводских хватает. Ну а если уж решил, то некоторые ставят волговские пружины, подрезая 1, 5 витка, но повторяю, подвеска сразу в жестких условиях работать начинает. Часто лазить придется((
 

Сверху