Подскажите сзади скрип при посадке и высадки. скрип идет с заднего правого

Подскажите сзади скрип при посадке и высадки. скрип идет с заднего правого колеса, когда качаешь отчетливо слышно. в чем проблема? может кто сталкивался.
 


ставил сам тли в сервисе? Просто я поспрашивал по стоимости в сервисах: в одном за 5000, в другом 3600. А Сайлент стоит 500
 
сайленты покупал за 900 руб штука (менял сразу пару) а работа в сервисе которые обслуживают только хендай и киа - работа вышла 700 руб за одну и того = 1800+ 1400= 3200 за все))
 

A-l-e-X

New member
от Санта-Фе не плавающие конечно интересно, но, чисто любопытство: если плавающие заменить на не плавающие, то не случится так, что нагрузка, которая гасилась за счёт колебания плавающих, передастся на другие элементы подвески и, как следствие, данные элементы быстрее выйдут из строя.
 

Paco

New member
говорят же что резинки от санты вечные, так что не отслоятся и скрипов не дождёшься
 
я покупал от сантафе по 650р за штуку, менял без специальных сьёмников, этим же болтом что крепится сайлентблок, на драйве есть фотоотчёт, обошлось мне 1300р за всё.В сентябре поставил о проблеме забыл)

чтобы резина отслоилась, надо накосячить при затяжке, если по уму затянуть как все салейнблоки, то рвать ни чего не будет.Вообще наверное салейнблоки летят из за гавно пружин, сначала они на одной высоте, потом просидают становятся на другой, а сайленты ни кто не перетягивает.
 

ebonoserv

New member
там ещё про Сид пишут. Почему то от них дороже, чем от Сантафе. Они что, ещё лучше? Так то хундай тяжелее сида и, значит, сайленты более подходят к спортажу?
 
но факт в том, что и такие сайлентблоки приходится менять. Я поменял все, в передней и задней подвеске
 

KINOTRAFF.RU

New member
вечного ни чего нет, у тёщи новая степвей 2, 13т пробега стучит внутренний шрус, ОД разводят руками всё у вас хорошо, не могут выявить
 

Сверху