Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите сзади скрип при посадке и высадки. скрип идет с заднего правого
Подскажите сзади скрип при посадке и высадки. скрип идет с заднего правого колеса, когда качаешь отчетливо слышно. в чем проблема? может кто сталкивался.
сайленты покупал за 900 руб штука (менял сразу пару) а работа в сервисе которые обслуживают только хендай и киа - работа вышла 700 руб за одну и того = 1800+ 1400= 3200 за все))
от Санта-Фе не плавающие конечно интересно, но, чисто любопытство: если плавающие заменить на не плавающие, то не случится так, что нагрузка, которая гасилась за счёт колебания плавающих, передастся на другие элементы подвески и, как следствие, данные элементы быстрее выйдут из строя.
я покупал от сантафе по 650р за штуку, менял без специальных сьёмников, этим же болтом что крепится сайлентблок, на драйве есть фотоотчёт, обошлось мне 1300р за всё.В сентябре поставил о проблеме забыл)
чтобы резина отслоилась, надо накосячить при затяжке, если по уму затянуть как все салейнблоки, то рвать ни чего не будет.Вообще наверное салейнблоки летят из за гавно пружин, сначала они на одной высоте, потом просидают становятся на другой, а сайленты ни кто не перетягивает.
там ещё про Сид пишут. Почему то от них дороже, чем от Сантафе. Они что, ещё лучше? Так то хундай тяжелее сида и, значит, сайленты более подходят к спортажу?