Почему владельцам Спортика2 не нравится New Спортик?

И так у кого какие мнения? Мне лично не нравится потому что получилась большая легковушка типа Кашкай, и женщины за рулем New Спортика смотрятся очень мило, ну вообщем ничего брутального от Спортика 2 который выглядел как джип хоть и маленький, ну и цена конечно загнули корейцы, за такую цену у более именитых конкурентов есть много чего повкуснее.Заняли второе место по продажам по России и оборзели сразу начали свою ценовую политику гнать.Я купил Спортик2 за 620 тыр а за лимон уж извините я присмотрюсь к чему нибудь по солиднее.Спортик 2 был а самой продаваемой среди кросов в Росии посмотрим какое место займет Киа в этом году.А так в душе я тайно надеюсь что они возобновят выпуск Спортика2, может быть все это старческий маразм.Сразу обращаюсь владельцам New Спортиков все вышесказанное лично мое мнение.
 


Честно сказать сначала категорически не нравился...) В топовой версии понравился, все вроде не плохо... Но лучше Crv взять за эти деньги.... Да и клиренс маловат, вот это самое главное что меня смущает, не подходит он под мои нужды...)
 
Внешне смотриться ни чего так в салоне посидел показалось что места маловато. Да и на такой машине точно уж в лес не поедешь. цена кусается. я тоже надеюсь что спортика 2 нова начнут производить. с удовольствием бы новеньй взял
 
минусы нового Спорта: 1. Цена совершенно неадекватна, при том, что сборка даже не корейская/словацкая, а русская(т.е. пошлины в 30 % нет). 2. Маленький внутри 3. Маленький багажник 4. Задние сидения не складываются в ровный пол 5. Стекло задней двери не открывается отдельно 6. Маленький клиренс 7. Не устранен недостаток, выводящий меня из спокойствия-дебильное колесико для настройки угла наклона кресла. 8. Срок ожидания автомобиля в некоторых комплектациях 3-4 месяца, как было и у Спорта КМ. Ажиотаж создаётся не супер-продажами, а маленькой квотой для нашей страны. 9. Дизайн задней части нового Спорта не нравится совсем. Сразу оговорюсь, что если бы цена этой машины начиналась от 650-700 тысяч(хотя бы), почти все косяки ей можно было простить. Но за такие деньги (от 850 т.р..) машина должна быть на уровне конкурентов не только по цене..... По факту это просто чуть приподнятый хэч-бэк. Универсалом его язык не повернётся назвать, уж больно он не практичный и маленький. Даже Кашкай лучше.
 
Окошки, ну уж совсем маленькие, обзорность никакая((((. Машинка получилась - чисто городской вариант. По бездорожью не проедет((((. Интерьеру поставила бы 5+, постарались, по сравнению со вторым ))).
 
Третий мелкий. Даже в спектре шире себя чувствуешь. ну а со 2 спортиком не сравнится. Я через него вижу
 

andrey_fly

New member
Согласен с Натальями, для меня из всего существеннее. - Обзор хуже намного. Даже в кашкае лучше. - Цена. + интерьер намного лучше стал, кресла особенно понравились, приятнее по посадке, похожи на кашкай чем-то, подголовники намного удачнее, особенно когда рост высокий.
 

guerra

New member
ездили) и что? Ну не нравится и все..)) Внешне вообще не нравится...)Моим потребностям вообще не удовлетворяет... Я уж и своего спортягу продал, а по поводу нового и не думал брать...) Я на япошку пересел..)
 
Адель. У Вас просто еще не прошел оргазм от покупки нового авто. Когда пройдет, поговорим. Я привела список косяков в этой машине. От Вас ни одного аргумента, кроме эмоций Какая классная тачка....
 

domolink

New member
Да соглашусь, об эмоциях. Спортяга 2 получился очень удачным, надежным, и я знаю о чем говорю... Свою машину использовали в хвост и в гриву.... За 130 тысяч пробега, только плановые ТО...
 

gemaglabin

New member
ЭЭЭЭ.....сразу не заметила Вас тут два Аделя. Я писала для Багаутдинова
 
Товарищ взял 3-й спортаж, очень доволен.По сравнению со вторым, в нем намного тише, приятней ехать, совсем на другом уровне машина, но минус в том что реально меньше в стало места в салоне)
 
учитывая что машина стала дороже, примерно так, тысяч на 300-400 в той же комплектации, то шумоизоляция и амортизаторы наверно должны отличаться от С2)
 

Сверху