Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую к покупке спортик 2013 г. 2л ат с пробегом 200,подскажите на что обратить особое внимание и какие слабые места.Как движок,коробка и т.д.И
Добрый день!Планирую к покупке спортик 2013 г. 2л ат с пробегом 200,подскажите на что обратить особое внимание и какие слабые места.Как движок,коробка и т.д.И пожскажите клубный (профильный) сервис или просто сервис где можно проверить авто в СПБ.Заранее спасибо за инфу.
не знаю за автомат, но вот механика впервые в жизни подвела, на 100 тысячах рассыпался синхронизатор 1-2 передачи, переборка коробки, замена подшипников и сцепления вылилось в 45к... Удивительно но до этого на корейцах по 250 тысяч пробега не было проблем с механикой
владею турбо пушкой)октавия 1.8 мкп 2013 г.,все устраивает более чем!Но жене нужен автомат и приходиться искать что то...220 пробег (мотор и мкп шепчет)подкрасить только нужно.
в каждом регионе по разу. И смотря на каком пробеге. У моей был 144 тысячи и убрали только задиры и поставили маслосъёмные новые и маслофорсунки. Это было в 21 году и отдал 69 тысяч, делал гильзавку. Сейчас убирают задиры примерно тысяч за 75. Это будет расточка. Если что попутно заменить то естественно прибавляют в цене за работу и запчасти.
двигатель это не только поршня, там за 200 можно уйти если долго гонять с задирами и не следить за уровнем масла. Если полный привод там ещё и угловой редуктор есть и редуктор в задней части авто.
К этому пробегу стоит обратить внимание на: Салентблоки все, пружины зад, аморты зад, развальные болты, шаровые, ступичные, наконечники. Замена всего на нормальное +- 60-80 т.р.
как мне обратить внимание на салентблоки и развальные болты? ну и шаровые, ступичные, наконечники? надо залезть под машину и посветить фонариком куда-то?