Парни давайте заново да по хорошему поговорим за переборку 2.01. ВариантЗвонил в Киров. Пацаны ставят гильзы поршни прокладку на поддон и итд и тп и

Парни давайте заново да по хорошему поговорим за переборку 2.0

1. Вариант
Звонил в Киров. Пацаны ставят гильзы поршни прокладку на поддон и итд и тп и вырезают пластину в поддоне все от Митссу и типо все круто все летает и да куча положительных отзывов.

2. Вариант Москва
Парни говорят если есть возможность то расточка подача масла доп каналы и не нужно ни какой гильзовки так как хватает и на ремонтные поршни и ничего не вырезают в поддоне.
Ну если уже грустно все то тогда еще и гильзовка.
И тоже куча отзывов положительных.

Дак вот кто за что и ваши доводы.
 


Ты сам представь,блок и так ведёт,потому что он тонкостенный,а ты ещё и расточишь его. Ресурс станет еще меньше.Это сугубо моё мнение. Я свой гильзовал.
 

Artsite

New member
Я тебе скажу так,ремонтные поршня не очень хорошего качества,если делаешь для себя то гильзуй
 
а что же тогда оригинал задирает?Гильзовка+стандартный оригинальный поршень,вот тебе и заводской блок.И что от него ждать?
 
вот поэтому у меня и два варианта вот и думай смысл в гильзовании новом если не продумана как я понимаю смазка и охлаждение
 
я ремонтирую мотор руководствуясь конструкциями моторов этой группы,у которой улучшена система охлаждения и которые менее подвержены перегреву поршневой,соответственно задирам.
 

dbc

New member
да не давно сделал, как полет? Если не трудно скажи сейчас какое масло залил и как его расход или небольшой пробег пока?
 

legasov

New member
ну я не автор вырезания пластины, я написал только то что мастера делают, возьми найди фото поддона там прямая пластина маслоуловителя, ее удаляют.
Как это выглядит у меня к сожалению фото нет.
 

Сверху