отзыв VIN

здравствуйте друзья. я отправил свой вин и мне пришел ответ. Может мне ктонибудь поможет разьяснить что пришло.заранее благодарен. Model SPORTAGE:01MY, 02MY Modification FMWSS6B Model year 20001004 Body 5DOOR WAGON Engine 2.0L Fuel MPI-DOHC Transmission 4AT 2WD Trim LOW GRADE Option list ALL MODEL FM(SPORTAGE) FM(5DR) UNLEADED EMISSION(CAL. 2001) 60AH P205/75 R 15 HANKOOK KUMHO WHL HUB CAP DTYPE WHL-6.0J *15(STEEL) PLASTIC STRG-NORMAL POWER STRG-TILT A/BAG(D/S) A/BAG(P/S) DRUM HIGH GRADE TAIL GATE TRIM-WDW TRIM KEYLESS(304/447MHZ) TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH) TNTD HANDLE-DR O/S(BLACK) WINDOW-POWER(FRTRR) CONSOLE-ARM REST MIRROR-I/S(DAY NIGHT) SUNVISOR-TICKET HOLDER(D/S) SUNVISOR-DUAL(VINYL) LUGGAGE NET HOOK TNTD S/BAND RAD. GRILLE-B TYPE TNTD HTD ELEC MIRROR CONV ELEC FLAT BLACK PVC CLOTH LUMBAR H/R UP/DWN S/BELT-DRS ADJUST SEAT BELT-FR DRS(ELR 3PT) S/BELT-PAS ADJUST SEAT BELT-FR PAS(ELR 3PT) RR-BENCH FOLDG BULB-12V P43T(H4 HALOGEN) LAMP-HMS LAMP-ROOM(CTR PLR) MPH(KMH) RHEOSTAT POWER LOCK SHIFT LOCK-A/T ANT.-ROD(BRIGHT) AM10K/FM200K AUDIO BLANKG COVER-GENERAL TEMPERATURE UNIT F HEATER CONTROL(ROTARY TYPE) WIPER INTERMITTENT
 


Привет. Это спецификация на твою машину на момент выпуска с завода. Дата выпуска и подробности комплектации вплоть до того какая резина какого производителя стояла и какие диски ))))
 
Эххх.. у тебя неполноприводной (((( На каком сайте делал отчет?? есть хочешь полную историю своего омерикоса - прогуляйся на и на авточек.
 

janno

New member
Не надо америкоса, ну пожалуйста, мало того что в нем две лямбды, да еще и двигун точно ушатан. Америкосы жадные и скупые люди и сильно экономят на ТО.
 
Мало того что две лямбды, так еще и на адсорбере два датчика, один из которых мне нигде не купить и я уже смирился с вечно горящим чек-енжин на торпеде. Но будем реалистами, граммотно выбранный омерикос получше каловского спортажа...
 

GrokRu

New member
Будем......в принципе доводка до ума - ручные муфты, каябы по кругу, усиленные задние пружины, ну на каловских еще надо ремешок ГРМ на полтинике поменять. Одинаков для USA и Russia. Если предыдущий владелец сильно ваккумниками не убил игольчатые - то гуд, если убил - то негуд но не смертельно. У моего нареканий по двиглу за его 60- тыковую жизни, из которых половина моя - нет, а вот белорусские карданы и периодический звяк из коробки - это напрягает, но не более того, передний кардан уже лежит корейский в гараже, а до коробки руки чешутся перебрать, но пока усмиряю. А вот когда выбирал спортягу, был у нас америкос, по вину пробил 150 тыков миль, а на спиде честные 97 :) и перекупщики втирают что усе так и было и таким он им достался, по карфаксу то в авариях не был, но за год накатали аккурат то что скрутили по спиду. Взял калининградца. Бо грандов америкосов еще поискать надо. И опять же вся эта байда с Евро-4 да при нашенском то зебине.......
 
Езжу на 92-м нестовском и шелловском. Каких-либо недочетов не замечено (тьфу-тьфу-тьфу) Насчет омерикосовских грандов - висит фотка последняя в альбоме. Насчет доводки до ума - каябы я уже поставил, остальное пока в работе ))
 

Тутта

New member
ЗЫЖ.. своего пробивал - поразился у меня даже в РФ пробег никто не скручивал, почему и купил... Ибо все косяки на виду были и все по честному...
 
Дааа.. мне повезло еще больше ))) Своего Спортажика видела сразу после растаможки.. Историей в США заморачивался предыдущий владелец. Отъездил на ней меньше года, решил нек.технические вопросы.. И продал мне ))) Честно, ни за что бы не купила Спортэйдж, если бы не этот знакомый.. Даже не задумывалась о нем )))
 

Сверху