Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я бы на вашем месте стал лить масло получше с присадками от задиров, Ликви Моли Молиген например или что то схожее(или пресадку Кератек попробовать)..чтобы движок не загнулся к 100т.км. и не застучал, как на ютубе полно роликов про капиталку, гильзовку движков g4kd
просто наши двс, заведомо конструктивно недоработаны, короткие поршня, при перекладки начинают цилиндр задирами покрывать, надо на малых пробегах как то помогать им в лучшем трении и отсрочить капиталку не на 100т.км а до 250т. хотя бы. У меня некоторые приятели катаются 6летние спортики, пробеги 200т.км....и ничего еще, живут двс, на холодную чутка постучат как гидрики потом утихают. Так что хорошие масла и вязкость не выше 5w30, присадки....залог жизни нашего движка
так же катализатор говорят делает убийственное дело, когда он разрушается, его частички залетают в поршневую и как наждачка начинают царапать металл. Поэтому наверно лучше его вырезать.
Денис, Кератек не идёт в наш мотор, я вопрос на сайте Ликви Моли задавал. Если из их линейки выбирать присадку, то они рекомендуют Молиген Мотор Протект с вольфрамом, но на неё отзывы никакие (по сравнению с Кератеком), да и цена космос. Можно других производителей купить, например в четыре раза дешевле Еврол.
Дмитрий, покажи хоть один пример кому помогла регулировка клапанов или тем более замена цепи. Бывает причина стука из-за натяжителя цепи, но в таком случае стук появляется и РЕЗКО пропадает.