Нормально работает на холодную



skywa1ker

New member
Помоему чутка начинает постукивать поршень где то. Масло какое льете и какой пробег?
 
я бы на вашем месте стал лить масло получше с присадками от задиров, Ликви Моли Молиген например или что то схожее(или пресадку Кератек попробовать)..чтобы движок не загнулся к 100т.км. и не застучал, как на ютубе полно роликов про капиталку, гильзовку движков g4kd
 

BS_Zor

New member
Впрочем в машину лью с новья LM-Молиген...и пока вроде всё ладно.
 

IZa

New member
просто наши двс, заведомо конструктивно недоработаны, короткие поршня, при перекладки начинают цилиндр задирами покрывать, надо на малых пробегах как то помогать им в лучшем трении и отсрочить капиталку не на 100т.км а до 250т. хотя бы. У меня некоторые приятели катаются 6летние спортики, пробеги 200т.км....и ничего еще, живут двс, на холодную чутка постучат как гидрики потом утихают. Так что хорошие масла и вязкость не выше 5w30, присадки....залог жизни нашего движка
 
так же катализатор говорят делает убийственное дело, когда он разрушается, его частички залетают в поршневую и как наждачка начинают царапать металл. Поэтому наверно лучше его вырезать.
 
Денис, Кератек не идёт в наш мотор, я вопрос на сайте Ликви Моли задавал. Если из их линейки выбирать присадку, то они рекомендуют Молиген Мотор Протект с вольфрамом, но на неё отзывы никакие (по сравнению с Кератеком), да и цена космос. Можно других производителей купить, например в четыре раза дешевле Еврол.
 

Metgezel Hond

New member
Дмитрий, покажи хоть один пример кому помогла регулировка клапанов или тем более замена цепи. Бывает причина стука из-за натяжителя цепи, но в таком случае стук появляется и РЕЗКО пропадает.
 

Сверху