неужели все спориджи 2001-2002 годов гнилые???

хочу купить спортидж, посмотрел уже с десяток машин, ценой около 300 тыс руб- все либо гнилые, либо сто раз крашеные, у всех под капотами все закисшее, все держится на холодной сварке и герметике, вместо нормальных креплений, потому что все пообломано. Да, еще в салонах полный срач, как будто уже боровы вместо людей за рулем ездят 1 вопрос: это что, так теперь модно? продавать авто хлам за нехилые деньги? 2 вопрос: за какую сумму можно купить нормальный спортидж, не идеальный, а именно нормальный? и какого года?
 


А вы что хотели? Я 3 месяца искал, нашел 2002 не гнилой. Ужасов тоже насмотрелся, нормальные просто не продают на авто и бибике, а подгоняют знакомым.Удачи.
 

pildwell

New member
я пару лет назад гранд чероке выбирал 15 летней давности- так они целее были, с пробегами под 250 тыс... а тут полный хлам поголовно
 

Карэн Esmio

New member
Сам купил спортэйдж 3 месяца назад 2008г на удивление и салон не засран и с кузовнёй повезло и даже прошлый хозяин всю подвеску поменял не задолго.. Купил за 260т.р и доволен до жути ))) Слышал от знающих людей, что лучше брать Спортейджи до 2000г они якобы крепче и добротнее собраны.. И лучше конечно Корейца или Американца, Каленинградская сборка очень подводит..
 
значит Вам очень повезло. кстати вопрос: как отличить калининград от заморской сборки? по наклейкам на дверях или мб по ВИН коду? подскажите.
 

Rastov

New member
Самое простое - по рейлингам на крыше, у калининградцев вдоль кузова, на американцах - поперек. На калининградцах, как правило, 2 вин-кода, в свидетельстве он начинается на Х, а в особых отметках написан корейский вин. В последних моделях только вин-код на Х.
 
а если релингов вообще нет? часто так вижу. и еще некоторые с заводским пластиковым обвесом по бортам и наклейкой на водительской двери, что то типа 4WD, это кто? корейцы или америкосы?
 
Все это не правда что каловская сборка плохая у меня кал 2003 года состояние идеальное просто следить за машиной надо и холить а так и 2011 года выпуска через год можно превратить в говно вот........
 
Елисеев Кирилл с вашими доводами конечно не поспоришь.. )) Не кто не говорил что Каленинградская зборка гавно, говорилось что она чаще подводит.. (это во первых) - А во вторых имелось в виду другие факторы, пример: на Каленинградцах быстрее сгнивает рама (не будете же вы её красить или проливать каждый год маслом?? ) Америкосы менее подвержены ржавчене, уж не знаю с чем это связано(с краской или с более лучшим железом) ну и таких примеров масса.. - А что за машиной надо следить - это святое )))
 

SAD Radical

New member
2 Станислав Sportage Novikov неправда Ваша. На калах и америкосах (корейцах) рамы гниют одинаково. За рамой надо ухаживать ..... А разница в том, что калы бегали всю свою жизнь по России, а америкосы по теплым краям (не все) . Рамы гниют в больших городах, где соль и прочая гадость. ЗЫ. Не на одном кале рамы пока не меняли .... На корейцах (американских тоже) были и замены и много сварки ....
 

HostingSponsor

New member
Станислав Губин А подскажите тогда как ухаживать правильно за рамой?? Буду заранее благодарен.. Спасибо.....
 
Некоторые натирают салом или жиром каким-то точно не знаю, а так самое простое -хорошее антикоррозийное покрытие, посмотрите в инете контор делающих антикор масса. Стасу респект.
 

Nick_CorrectniY

New member
Станислав все правильно сказал. просто каждый год антикор делать и все, там препаратов масса, хошь с цинком, хошь просто мовиль... другое дело, что всем лень или жаба душит, вот и приходится потом при покупке б/у искать менее засраный вариант
 

Сверху