Мужики ! Почитав ветку группы возник вопрос вполне закономерный. Где у нас стоит

Мужики всем привет! Почитав ветку группы возник вопрос вполне закономерный. Где у нас стоит катализатор и может ли при его разрушении затянут керамическую пыль в движек? На солярисах и сидах точно может, на соренто затянуло(см. Запись выше). А как же со спортягами? Блоггер Александр Сошников говорит, что у нас конструкция нормальная и этого не произойдет никак.
 


Custo

New member
если он уже подходит, ошибка появляется и прочие симтомы, то лучше от него избавиться, но на его место не варить ебучий пламягаситель, а поставить кат с металлической набивкой
Потому что долбоебам и имбицилам насрать на экологию, а ровные пацаны не срут там, где живут
 

slik

New member
на каком двигателе фазовращатели появились на выпуске?
 
Точно не скажу, но у меня на элантре j4 2008год, фазы менялись только на впуске, 160000км накатал, кат не вырезал, никаких намеков на задиры, двигатель работал тихо и ровно
 
и на Спортах так же. У меня j3 был двухлитровый, с двумя катами, пробег у него сейчас тысяч под 400, а то и больше. Каты живые
 
вот никак не могу понять, почему меня никогда не тянуло удалить каты на двух бывших бензиках, вырезать кат с сажевым и заглушить ЕГР на нынешнем тракторе
 

Сверху