Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоят вакуумные.одна начинает отказывать.хочу поставить механические сколько они по ценам? долго ли служат и так далее? еще если не сложно код запчасти
Я так понял ты о ручных. По ценам не скажу сколько сча. код помоему 0K01A33200A, но не факт что это ручные, коробки просто эти остались. Ручные служат намного дольше, покрайней мере еще не сдохли и повода не давали. Как вариант можна самому заблокировать муфты и зиму отездить с заблокироваными, потом решишь что делать. единственный минус постоянной блокировки муфт - 1.пишут что расход, но замечено не было, если и есть увеличение то не большое 2. Ну и конечноже, игольчатый подшипник постоянно задействован. но за то есть полный привод который не подведет в любой ситуации, не проскальзывает...
я бы не стала блокировать на постоянную езду. Вполне возможно, раз ты говоришь, что одна начинает отказывать достаточно ее разобрать, промыть, смазать и она еще будет работать дальше....
самого главного симптома то не указал...привод включается нормально...по трассе не подводит..в грязи и на маленьких скоростях все ок..привод рабочий.. а вот например после того как сбавляешь газ издается странный звук со стороны колеса, как будто что то проскакивает.. может кто нибудь подскажет сайт или еще что нибудь устройство муфты, и ее принцип работы на данно мавто))а то в своей книге не нашел..про это ваще мало чего сказано) хоть в инете и написано что они ходят по 20тыщ км..у меня отходили все 70тыс км. а может быть причина в пропускании сальников, и из за этого не создается вакуум какой то) особо в устройство не вьезжал)
Доброго времени суток, помогите разобраться, механик в сервисе сказал, что если стоят вакуумные муфты, то их можно менять ТОЛЬКО на механические, а продавец в магазине утверждает, что можно ставить ТОЛЬКО автоматы, так вот кому верить, кому нет? Заранее спасибо.