Люди подскажи пожалуйсто...В чём весь косяко-то, я думаю у кого-нибудь да точно такое было...

Здравствуйте, у меня проблема...KIA Sportage I, АКПП, Полный привод, раздатка....Вот пашёл снег, появились сугробы...живу в городе, по этому к полному приводу пребегал редко......ну и вот сегодня дай думаю врублю ка полный привод и поеду как мужик на 4х4.....Но вот тут и весь косяк....Я на раздатке вижу рисунок..2Н...затем 4Н...затем 4L....ну я попробовал много режимов...попереключал те и те..да вот только гребут-то только два задних колеса как ошпареные....а передние молчат..Я уже и так и так пробую по всякому.... задние рвут землю, снег, асфальт, а передние молчат полностью....на панели показано, мол включено(нарисованы четыре колеса)....но эфекта по передним калёсам я не вижу...как я не пробовал, и включал режим 4H и 4L..на каробке выбирал и просто D...и L....У меня уже пошли дурные мысли??? А может я забыл как включать????? Так вот я напишу как я это делаю: поставил на коробке режим (P) или режим (N)..двигаю раздатку на режим (4H)..загорается на панеле полный привот.....и поехал...Да вот толькоко на задних калёсах=( Люди..Подскажите вашему товарищу по машине....в чём проблема что нет так?? Я с большим удовольствие выслушаю любые советы...
 


A777

New member
Посмотри на свои передние колёса, наверняка у тебя ручное включение переднего привода, для этого нужно в центре обеих передних колёс повернуть трещётку в режим Lock, а затем уже включать раздатку и ехать.
 
Ну спасибо Олег конечно за совет....но нет, всё не так просто к сожалению.Нет у меня ручного включения...
 

zakaz

New member
Из-за редкого подключения полного привода высохли сальники вакуумных хабов. На наших машинах они именно такие.
 
Вакуум искать надо. Смотреть сальники игольчатых подшипников, ступичных подшипников, перебирать муфты, смотреть магистрали и клапан.
 

skywa1ker

New member
Спасибо, большое за советы.Всё решилось...поменялись трубки, и перебралась система...теперь гребёт всеми 4-мя калёсами..
 
Одно только сказать могу как бывший потребитель вакуумных хабов-это не на долго.Вакуумный насос насосет много грязи и твои хабы откажут в самый ответственный момент-проверенно опытом личным.....Не для России они поверь сам намучился..Ставь ручные и обретешь спокойствие как минимум на 3-4 года а может и больше-это ИМХО.........
 
Друзья. Проблема обратная. У меня хабы ручные, поездил на полном приводе, все ок было, вот на пару дней отключил, а сегодня Выехал за город и передний мост перестал грести. Все включается вроде, но 4*4 нет. Как понять в чем проблема, хабы или раздатка, а может замерзло просто?
 
Машину пол года назад купил, пользовался хабами редко, ничего не проверял к сожалению. А как ухаживать за ними, подскажите. А починить их реально или надо менять?
 
А при покупке авто хабы проверяли? Может они уже не работали.Починить их можно если внутри там не чего не-обломало, внутренности должны быть ровно смазаны без ржавчины, все детали вращаться, влаги быть не должно.Если Сами не очень в железках разбираетесь лучше к парням в сервис, адрес на главной странице.
 

Hermann

New member
Хабы работали отлично еще недавно. Спасибо, буду устранять поломку.
 

ISpy

New member
У меня KIA Sportage, 2001 г. автомат, муфты ваакумные, тоже полный привод отказал. Но самое интересное, что заехал к знакомому на подъемник и в подвешенном состоянии попробовал его включить- гребут все 4 колеса, на землю опускаем: опять только задние... В чем подвох? ...
 

KoJI9lH

New member
Black Joker сколько тебе это вышло по деньгам? и где все запчасти найти у меня точно такая-же проблема как и у тебя
 

gemaglabin

New member
Есть еще така штука, как КОМФОРТ, не всем охота из машины вылезать и пользуем мы машины все поразному . Кто-то едит в пампасы и там о вакууме и речи быть не может, а кто-то ездить только по асфальту (определение смотреть в жиперском словаре) и ему реально не охота вылезать из иашины и крутить какие-то грязные ручки. Лично у меня вакуум на зиму, ручки на лето. (было)
 
Комфорт комфортом, но проще поднять попу, выйти из тачки и включить их, чем потом всем миром выталкивать из сугробов... Я так понял, что хоть механика и стоит 7-8 рублей, но она стоит того чтоб ее поставить и забыть про вакуум. Вакуум не для этой марки (модели.) машины. И хоть по асфальту ты ездишь, хоть по жиже- подведет в самый не нужный момент, а на заднем приводе хоть ты на спортеже, хоть на ВАЗовской классике. У меня другой вопрос к учасникам этой группы: если на зиму заблокировать муфты на полный и подключать его только из салона каковы могут быть последствия такой езды? ..
 
Да никаких, многие так и делают, после зимы махнуть иголки и сальники и все. Немного больше будет расход топлива. Главное что бы кардан был живой, а то вибрация замучает.
 

Сверху