Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
только 92. могу сказать, что нет смысла покупать 95, ибо он не настоящий. у меня отец работает на нефтяном заводе, сказал что в основном 95 делают только лишь по внешним химическим свойствам таковым, а по сгоранию и так называемому механическому октановому числу (т.е. такому, каким его воспринимает машина) это почти тоже самое что 92. в некоторых заправках (кириши, несте, шелл) чуть получше.
Ребята. Ну вы даёте... Я не знаю как себя ведёт спортик на 92, но на данный момент я даже в девятку инжектор вливаю только 95. Разница огромная, даже не в расходе а в поведении машины. На 92 тупая и скорости переключаешь совсем по другому. Возможно вы не чувствуете из за самой топливной системы у КИА... Извините, но я с презрением смотрю на владельцев машинок за лям+, которые льют эту мочу. И не жалко?
РАзницы абсолютно никакой... по крайней мере у меня, с 0км до 50 тысяч км примерно заливал только 92, СЕЙЧАС есть халявный 95 для меня... А пробег 110ткм уж, никакой разницы.... Свечи прожили до 98 тысяч, причем совершенно нормальные были..... Ни шума нет, ни детонации.... Все как было так и есть...
раздница есть, посмотрите по бортовому компьютеру.жрёт на порядок меньше.у меня на 92 показывает 12л, когда заливаешь 95, то показывает по-смешанному циклу 10.4 есть раздницв для дальних поездок.Сравните.
У меня на мудовой грязевой резине и так не плохо кушает)) ТАк что по мне не ощутимо..... да и стиль езды у меня такой... Так что я честно скажу не чувствую....
Ездил всегда на 95, решил попробовать 92, заливал несколько раз, бортовой почему то стал показывать расход на порядок ниже, по динамике изменений не было, а вот заводиться стал хуже, на холодном движок подкалбашивал, стал лить 95 все прошло.