Кто что берет после спорта

Кто что берет после спорта?

LkrMv6zkCFQ.jpg
 


Пока со Спортом расставаться не собираюсь - ему год и девять только и у меня на него большие планы, а следующим вижу Соренто нынешний дизельный
 
Дим, я про рестайлинговую модель, там уже значительно тише дизель работает! Скорость реактивная не нужна, нужна статусная и большая машина которая жрет относительно немного соляры, малый налог, и может проехать в мою деревню в ж... пе мира. Логика такая.
 

Mystic

New member
логику примерно понял, но если этот 2, 8 в салоне так тарахтит, то как гремел он раньше, когда был 3, 0? С такой динамикой от тебя Приоры уедут
 
даже спорить не буду что тише! Но Prado это статусный авто, а вот про наш корейский авто у многих плохое мнение. И думаю что японский движок на Prado точно протарахтит значительно дольше чем на том же prime sorento.
 
конструктивно тойотовский уже по сути ничем не отличается от праймовского. Разве что на ЦПГ меньше нагрузка из-за слишком низкой удельной мощности и момента. А так, я на своём примере хочу посмотреть, на сколько хватит корейского дизеля)
 
какой пробег у тебя? И до какого пробега собираешься эксплуатировать? Тойотовские движки уже зарекомендовали себя и есть опыт эксплуатации авто с пробегом более 300 тысяч, спортик же машина относительно новая и никто ещё из неё максимальный пробег не выжимал, максимум 170 тыщ. Ещё да слышал этот анекдот про таксиста с пробегом в 400 тыщ, но с трудом верится что это реальность.
 

Lizunoff

New member
дизель 184 у меня, 145000. Ещё тысяч 100, думаю, откатаю)
Тот дубовый 3, 0 на Прадо на самом деле был живучий. Новый 2, 8 попытались осовременить
 

Сверху