Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дим, я про рестайлинговую модель, там уже значительно тише дизель работает! Скорость реактивная не нужна, нужна статусная и большая машина которая жрет относительно немного соляры, малый налог, и может проехать в мою деревню в ж... пе мира. Логика такая.
даже спорить не буду что тише! Но Prado это статусный авто, а вот про наш корейский авто у многих плохое мнение. И думаю что японский движок на Prado точно протарахтит значительно дольше чем на том же prime sorento.
конструктивно тойотовский уже по сути ничем не отличается от праймовского. Разве что на ЦПГ меньше нагрузка из-за слишком низкой удельной мощности и момента. А так, я на своём примере хочу посмотреть, на сколько хватит корейского дизеля)
какой пробег у тебя? И до какого пробега собираешься эксплуатировать? Тойотовские движки уже зарекомендовали себя и есть опыт эксплуатации авто с пробегом более 300 тысяч, спортик же машина относительно новая и никто ещё из неё максимальный пробег не выжимал, максимум 170 тыщ. Ещё да слышал этот анекдот про таксиста с пробегом в 400 тыщ, но с трудом верится что это реальность.