корректор фар.??

он регулируется по высоте (вверх, вниз)и по ширине(по краям или по центру)у кого какие настройки, какие лутше.?
 


там где вверх-вниз интересно:ибо в даль светит, но невидно обочены и рядом с бампером.., ибо в низ, но несветит вдаль зато обочену видно..какой лутший вариант-фаша цифра корректора..
 

Jan Sadykov

New member
ваащето вверх-вниз корректор предназначен для регулировки светового пучка в зависимости от загрузки авто, и в нуле должен быть отрегулирован в норме при 1 водителе и баке бензина. А если загрузка возрастает то машина на задницу приседает и ближний начинает задираться и слепить встречных дальнобоев, а у них всегда припасен килограмм другой саморезов и прочих балтов для любителей пофигизма на трассе. Вот так вот. А по ширине вообще первый раз про корректор слышу.
 
я тож первый раз слышу про корректор по ширине=))))) А вот дальнобои на саморезы.-это даааааа.............Сегодня ехала по трассе...как же они ругаются))))))))))))))
 

Леонид

New member
стандартно они в лево(на обочену)под капотом есть винтик его крутишь тогда можно хоть свет в право убрать(на правую обочену..
 
Я новичок. Недавно приобрели спортаге 97 года. Нужно делать коррекцию фар, а так же подтянуть тросик ручного тормоза. Подскажите))))))))
 
Зоя, подтенуть тросик ручника можно головкой на 10 прямо в салоне машины в месте где находиться сам рыча, надо загленуть в отверстие где ходит рычаг там увидиш шпилька на ней гаечка вот ее и надо подтянуть но не перестарайся а то будут греться барабаны.
 
Лучше отрегулировать задние тормоза (развести колодки) и ручник подтянется. Подтягивать из салона не савсем правильно. Точнее, это делается после разводки задних колодок.
 

Сверху