KIA Sportage III

В Интернете давно начали ходить слухи о появлении новой версии кроссовера. В начале этого года компания KIA официально подтвердила выпуск Sportage третьего поколения. Ожидать модель в России, по всей видимости, стоит в конце 2010 года. Как вы относитесь к обновлению модели? Сильно ли это повлияет на цену Sportage II?
 


Афанасий

New member
спасибо за мнения. я было собралась брать sportage, но новость о скором обновлении модели посеяла сомнения
 

Вл Ад

New member
Скажу честно - мне не очень. Слишком агрессивен, очень похож на новый соренто. Старый кузов поприятнее и поконсервативнее, а это уже какой-то бэт-мобиль =)
 

Jan Sadykov

New member
спасибо за ссылку. лично мне наоборот новый дизайн импонирует) стильные обтекаемые формы, спортаж стал выглядеть более современно.
 

IZa

New member
А вас сейчас всех обрадую, вы не надейтесь. Нового спортажа не будет, его обновили в апреле 2009 года, ближайших обновлений даже не планируется. На фото Новый Хендай Тусан . ССылку которую оставили вы-это старье, сначала думали, что это киа, а это Тушкан прост новый. Его давно людям показали как выглядит. Его как раз будут выпускать в конце этого года.
 

A777

New member
в ссылке которую вы дали как раз туссан, значек киа приделали фотожопом.)) Журналюги понапридумывали всякого бреда... нифига нет никакой офиц инфы о спортяге.
 
Даже если новый Киа и выпустят, то он явно будет стоить в средней комплектации под миллион. За эти деньги уже можно взять пятидверную Судзуки Гранд Витару с постоянным полным приводом, раздаточной коробкой и понижающей передачей. А то и в коже. И это уже, понятное дело, будет японская сборка и, мягко говоря, немного другой класс и по проходимости, и тупо по имиджу марки. Потому, Sportage хорош, пока дешев. А если Киа начнет при ценообразовании гнуть пальцы как Хундай, то смысл покупки автомобиля этой не самой престижной марки сойдет на нет.
 
Артем ARTEMIUS Дмитриевич Почему ты так уверен? Тушкан нынешний и Спортадж как бы родные братья, ну и новые вполне возможно тоже будут очень похожи. А если эту машину переделали в фотожопе, то переделали не только значок, посмотри повнимательней. Хотя я тоже сомневаюсь) Потому что фотографии уж слишком какие-то нарисованные, живых нету, а те фотки, которые в камуфляже - это скорее всего и есть новый тушкан. Возможно и утка это всё, я не спорю, т.к. действительно ОФИЦИАЛЬНОЙ информации я не видел. Константин Белоусов Если сравнить Соренто и Новый соренто - разница в цене порядка 100к. Возможно новый (если будет) спортадж будет тоже тыщ на 100-150 дороже нынешнего. Это и есть его плюс главный - цена на фоне одноклассников. Не думаю, что она будет сильно задрана на следующем рестайлинге.
 
на официальном русскоязычном сайте есть информация о новом Sportage. Новость от 13 января 2010 года: «В этом году KIA Motors представит в России три новых автомобиля, в том числе обновленную версию бестселлера KIA сeed, и третье поколение кроссовера Sportage»
 

Paco

New member
0 согласна, во многом kia выигрывают из-за своей цены) Suzuki grand vitara рассматривала для себя. Действительно, это уже другой класс – полноценный внедорожник. Однако на данный момент двухлитровый автомат гранд витара по цене сопоставим с двухлитровым спортаж на автомате. Но здесь нужно отметить, что два литра для витары маловато. А двигатель 2, 4 стоит уже других денег((
 

Hermann

New member
Ну, вот, скажем, Sportage с автоматом. Это сейчас 820 000. Если к этой цене прибавить 100-150 тысяч, то выходит уже некисло. При этом двухитровая 140-касильная автоматическая Судзуки (да без литья и USB-выходов всяких) стоит 890 000. Семьдесят тысяч, это, конечно, разница, но постоянный полный привод, раздатка и понижающая передача говорят сами за себя, и при цене же Спортэйджа на 100-150 тысяч дороже лично мой выбор был бы не в его пользу.
 
Разумеется самая сильная сторона Киа Спортеджа - его цена при относительно неплохом качестве. У меня такое требование : минимум 2 литра, автомат, круиз-контроль. С этими требования по цене менее 900 тыс - только Киа. А ещё лично мне очень нравятся машины с люком - и в этой комплектации люк есть. Сузуки ГВ с люком стоит уже 1 100 тыс. :(
 
На счет Suzuki - это уж точно не внедорожник...)))))) Соглашусь со Светланой Мельниковой)))) Если уж говорить, о полноценном внедорожнике, то это только УАЗ, причём не конвеерной, а ручной спец сборки))))))) А вот в плане кроссовера...Это да, КИА однозначно (за такие деньги), но суть в том, что КИА в последнее время выравнивается в цене с более колоритными брендами, так скажем...)))) Это не только у КИА...и Хундай туда же...))) и разница в 100 рублей уже не та разница, когда стоит присматриваться к КИА.... раньше разброс цен был куда выше, и КИА однозначно, что называется брала своё))) теперь же - уже вопрос)
 

Karamba

New member
Скорее всего, в виду имелся паркетник, а не внедорожник. Но это не суть. Вот, например пресловутая Судзуки и Спортэйдж. Последний сейчас стоит в максимальной комплектации 880 000. Это дороже «люкса» с автоматом на 60 000 или с механикой на все 100 000. А что за эти деньги такого дают, так по большому-то счету? Кожаный салон – хорошо. Ну, люк – пусть будет, хотя может потечь или зимой с крыши дома каким сосулетом его пробить может. Круиз-контроль по нашим дорогам бессмысленнен совершенно. Лучше бы вместо люков-круизов этих дали понижающую передачу или постоянный полный привод. Кожаный салон это, повторюсь, хорошо, но, мое мнение, что для Спортейджа он непринципиален. Престижа не добавит точно и стоит с ним Киа как эта самая Судзуки с автоматом, но «в тряпке». Вот, как говорится, и думай. Потом, еще жива Санта Фе предыдущего поколения. Она еще дешевле где-то на 100 000 рублей, если сравнивать максималки. Салон визуально даже интересней, чем в Киа, и в коже смотрится адекватно. К тому же там кожаный салон стоит не 60 000, а 20 000. Плюс это таки постоянный полный привод, и машина классом выше (как это не смешно звучит), чем Спортейдж (ведь, как всем известно, Спортейдж это перелицованный Хундай Туксан). Минус Санта Фе ясен – машина устарела лет на пять минимум, плюс ТО раз в 10 000. Это я к тому, что даже среди дешевых паркетников с автоматом Киа далеко не единственный вариант. И если выбор «Киа Спортейдж или Хундай Санта Фе Классик» еще спорен и риторичен, то вопрос с Судзуки, думается мне, куда более очевиден. В конце концов, все как всегда решает Её Величество Цена.
 

Сверху