Кенгурятник???



Lizunoff

New member
Дакопались .снимал на площадке в МРЭО на него должен быть какойто сертификат(мож бабла хотели)
 
Есть желание написать запрос дилерам, на тему штатный не штатный итд и получить у них официальный ответ. И дальше уже пинать гиббонов, на тему самоуправства, но как всегда не хватает времени. Если кто-то прошел по этому пути, напишите очень интересно
 
Поскольку авто поставлялась в Россию официально, да и производился в России, то у официального дилера должна быть полная информация об установленном оборудовании и сертификаты к нему. Писать надо на KIA- Motors. А там уже смотреть что ответят
 
Штатным это оборудование быть не может (если оно установлено торгующей организацией или тюнинговой фирмой - это не значит, что оно штатное). Доп. навесное оборудование должно иметь сертификат соответствия. На кенгурин такой сертификат получить невозможно, т.к. это оборудование не соответствует требованиям безопасности - при наезде на пешехода этим оборудованием могут быть причинены дополнительные телесные повреждения.
 

Карэн Esmio

New member
Таким образом, как я понял, к 10-му сентября кенгурятник придется снять? (Ну, или купюру надо в документы вложить для гальцов... уж не знаю какую). Так?
 

LiXuS

New member
мне кенгурин нужен только для установки доп оптики, ну и еще спасает в ДТП(частично).
 

slik

New member
штатное- если в машине есть места для установки (т.е. запрещены будут только если допустим какой-нибудь дебил поставит кенгурин на жигули, джипы трогать не будут, по крайней мере в москве так)
 
Вроде в последней редакции нового Тех. Регламента разрешили установку кенгурятников... на авто массой не более 2, 5 т. (точно не помню... кто ищет, тот найдет текст Регламента).
 

Torrero2525

New member
а за чем вам вообще кенгурин, ну кроме установки доп. оптики? в ДТП вряд ли поможет полая трубка, а так только лишний вес, имхо...
 

Карэн Esmio

New member
Ну силовой бампер я понимаю, стальные листы, действительно вещь крайне полезная. Но вот кенгурины, которыми в основном комплектуются внедорожники (полированная полая трубка) - вряд ли можно назвать серьезной защитой кузова, кроме разве что специальных конструкций. Я могу понять их необходимость на серьезном бездорожье, где деревья, камни и прочие препятствия встречаются, но для того чтобы ездить на дачу или по городу, считаю, что на фиг не нужен.
 

Aonir

New member
ну не скажи, у меня в терранке стандартный стоял, он мне очень помог при авариях
 

Сверху