Кенгурятник. Вешать или нет?



Ага ) Начинаем дискуссию... Итак, никто не отменял закон поглощения энергии. И никто не отменял правило пассивной безопасности - то-есть вложенную на заводе деформацию металла при ДТП. Так-как у нас не лонжеронные машины, а настоящий джип с рамной конструкцией, то казалось бы, нас не очень заботит момент деформации, ибо все это должна поглощать рама, а именно к ней и крепится кенгурятник, и именно на нее и передает энергию. Но как я уже отписывался на стене, весьма спорный вопрос - является ли это атрибутом, предусмотренным заводом-изготовителем??? Никто не застрахован от аварии. Не дай Бог, представим оку, выехавшую со второстепенной и не уступившей дорогу спортачу, ехавшему с разрешенными 60-ми километрами в час, и оснащенным массивным мощным кенгурятником, являющимся интегрированным продолжением рамы. Возникает вопрос, как расценит судебно-криминалистическая экспертиза кенгурятник? Оттягчяющим обостоятельством??? Кроме того, заводы в последнее время разрабатывают травмобезопасные для пещеходов капоты и бампера, а тут стоит мощный стальной предмет, перечеркивающий все старания ученых. Да, разумеется к нему очень удобно крепить дополнительные фары и он добавляет эстетику, но все-таки, учитывая новые веения законов, которые вступят в силу с 2008 года, возникает вопрос - ставить или нет???? Я не высказал своего мнения, я просто дал пищу для дальнейшего обсуждения.
 
Подумайте о пешеходах господа, не дай Бог конечно что бы они оказались у кого-то на капоте, но при наличие кенгурятника они обречены на 95%, ну и счастливый обладатель бабкоотбойника тоже...
 

STRATUM

New member
Всем привет. Родной кенгурятник лучше не ставить... Выполняет декоративную функцию. При не большом ДТП он может сильно помять капот, без него будет повреждён только бампер( в общем всё от случая зависит). Лучше всего ставить силовой бампер и не париться, но дороговат он. Пешеходы дело сурьёзное... Но Джип без кенгурятника также очень опасен для пешеходов, сочетание жёсткая морда + достаточно большой вес играют свою роль. З.Ы. Только сильно не пинайте))))
 

Вл Ад

New member
За что пинать-то )) Я сам противник кенгурятников, хотя признаю, что декоративно играют большую роль.
 
Джип с кенгурятником выглядит лучше... Но в основном те кенгурятники которые сейчас продаются выполняют только декоративную роль. ЛУЧше всего ставить силовой бампер. ТУТ надо исходить из двух вариантов: 1-ый - Если в основном ездить по городу и иногда на природу, то кенгурятник не нужен. 2-ой - Если совершать частые вылазки на природу, то нужно ставить кенгурятник( не декор), опять повторюсь), а лучше всего ставить силовой бампер, потому что иногда хочется ездить по направлениям))), а на пути то и дело встречаются разные кустарники, небольшие деревья, которые с обычным бампером особо не повалишь))).
 

bossik32

New member
У меня антенну погнуло и повторитель поворота оторвало маленькими деревцами. Думаю, тут кенгурин не помог бы :) Мое мнение - есть и пусть будет, не было бы - и не стала бы ставить.
 
ГОСТ Р 51709-2001 4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампе не покрытыми эластичными материалами, не допускается.
 
у меня на спортэйдже нет кенгурятника, но собираюсь ставить, тк я по нему габариты определял еще на предыдущей машине и привык уже, а до этого был хозяином чудо трактора под названием ниссан террано1 89года, там кенгурятник был и меня очень сильно спасал, когда я разбил газель, или когда долбанул разделительный забор)))) без него я бы полморды разбил, а так только одну габаритку за 500р) ps: террано вообще было трудно разбить, но рама сгнила и пришлось продать, жалко было очень
 
Лучше еэдить подъучиться :))))))))) Кингурин зло .... Нормальный силовой бампер .... И ни что бы им машины таранить, а что бы и джеком подцепить, и кустики примять ... и т.д. Да и друга если что в задний силовик подталкнуть.
 
Кенурятник конечно дело вкуса. Я тоже поначалу хотел себе поставить, но взвесив все за и против отказался от этой идеи, тем более у меня Sportage 2, а он уже лонжеронный. А все кенгурины, которые смотрел, имеют точки крепления в районе крепления защиты картера, то есть можно представить последствия... А кто может дать ссылку где прикупить силовой бампер? Заранее благодарен.
 

Сверху