Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ага ) Начинаем дискуссию... Итак, никто не отменял закон поглощения энергии. И никто не отменял правило пассивной безопасности - то-есть вложенную на заводе деформацию металла при ДТП. Так-как у нас не лонжеронные машины, а настоящий джип с рамной конструкцией, то казалось бы, нас не очень заботит момент деформации, ибо все это должна поглощать рама, а именно к ней и крепится кенгурятник, и именно на нее и передает энергию. Но как я уже отписывался на стене, весьма спорный вопрос - является ли это атрибутом, предусмотренным заводом-изготовителем??? Никто не застрахован от аварии. Не дай Бог, представим оку, выехавшую со второстепенной и не уступившей дорогу спортачу, ехавшему с разрешенными 60-ми километрами в час, и оснащенным массивным мощным кенгурятником, являющимся интегрированным продолжением рамы. Возникает вопрос, как расценит судебно-криминалистическая экспертиза кенгурятник? Оттягчяющим обостоятельством??? Кроме того, заводы в последнее время разрабатывают травмобезопасные для пещеходов капоты и бампера, а тут стоит мощный стальной предмет, перечеркивающий все старания ученых. Да, разумеется к нему очень удобно крепить дополнительные фары и он добавляет эстетику, но все-таки, учитывая новые веения законов, которые вступят в силу с 2008 года, возникает вопрос - ставить или нет???? Я не высказал своего мнения, я просто дал пищу для дальнейшего обсуждения.
Подумайте о пешеходах господа, не дай Бог конечно что бы они оказались у кого-то на капоте, но при наличие кенгурятника они обречены на 95%, ну и счастливый обладатель бабкоотбойника тоже...
Всем привет. Родной кенгурятник лучше не ставить... Выполняет декоративную функцию. При не большом ДТП он может сильно помять капот, без него будет повреждён только бампер( в общем всё от случая зависит). Лучше всего ставить силовой бампер и не париться, но дороговат он. Пешеходы дело сурьёзное... Но Джип без кенгурятника также очень опасен для пешеходов, сочетание жёсткая морда + достаточно большой вес играют свою роль. З.Ы. Только сильно не пинайте))))
Джип с кенгурятником выглядит лучше... Но в основном те кенгурятники которые сейчас продаются выполняют только декоративную роль. ЛУЧше всего ставить силовой бампер. ТУТ надо исходить из двух вариантов: 1-ый - Если в основном ездить по городу и иногда на природу, то кенгурятник не нужен. 2-ой - Если совершать частые вылазки на природу, то нужно ставить кенгурятник( не декор), опять повторюсь), а лучше всего ставить силовой бампер, потому что иногда хочется ездить по направлениям))), а на пути то и дело встречаются разные кустарники, небольшие деревья, которые с обычным бампером особо не повалишь))).
У меня антенну погнуло и повторитель поворота оторвало маленькими деревцами. Думаю, тут кенгурин не помог бы Мое мнение - есть и пусть будет, не было бы - и не стала бы ставить.
ГОСТ Р 51709-2001 4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампе не покрытыми эластичными материалами, не допускается.
у меня на спортэйдже нет кенгурятника, но собираюсь ставить, тк я по нему габариты определял еще на предыдущей машине и привык уже, а до этого был хозяином чудо трактора под названием ниссан террано1 89года, там кенгурятник был и меня очень сильно спасал, когда я разбил газель, или когда долбанул разделительный забор)))) без него я бы полморды разбил, а так только одну габаритку за 500р) ps: террано вообще было трудно разбить, но рама сгнила и пришлось продать, жалко было очень
Лучше еэдить подъучиться )))))))) Кингурин зло .... Нормальный силовой бампер .... И ни что бы им машины таранить, а что бы и джеком подцепить, и кустики примять ... и т.д. Да и друга если что в задний силовик подталкнуть.
Кенурятник конечно дело вкуса. Я тоже поначалу хотел себе поставить, но взвесив все за и против отказался от этой идеи, тем более у меня Sportage 2, а он уже лонжеронный. А все кенгурины, которые смотрел, имеют точки крепления в районе крепления защиты картера, то есть можно представить последствия... А кто может дать ссылку где прикупить силовой бампер? Заранее благодарен.