Катализатор, вопрос.

При осмотре в сервисе мне посоветовали заменить катализатор на пламягаситель, т.к. я только села за руль, соответственно я пока ни в чём не разбираюсь... Что делать? А ещё не можем разобраться с иммобилайзером.(((((((((((

Lizunoff

New member
Какой год машинки? Имобелайзер может отключить любой грамотный электрик. Чем мотивировали совет по замене католизатора?

Машинка старая - 1997г.На новую ещё не заработали))) Первая для меня. Привезена из Москвы. В сервисе порекомендовали заменить катализатор на пламягаситель, т.к. по их словам есть небольшая дырка(((((( Есть небольшая течь, но это не масло и не бензин, но какого то чёрного цвета. Авто немного рычит, чуть-чуть((( Наверное надо вести на осмотр. А на счёт иммобилайзера, то я им вообще ещё не пользовалась... По этому и хочу разобраться)))

А что значит не пользовалась иммобилайзером? Стоит обходчик? Или машину ключом закрываешь?

нет, закрываю на центральный замок с пульта сигнализации, она моргает 2 раза и всё. А ещё есть второй пульт, но я им не пользуюсь, т.к. мне не объяснили как он работает..... Он связан с замком зажигания.

Morgan

New member
так если это иммобилайзер ты попробуй его сними с ключей и дома оставь) по идее машина не заведется. насколько я знаю-они есть контактные, это когда надо в каком то определенном месте им провести, и бесконтактные. его достаточно в кармане носить. ты уверена, что это именно иммобилайзер? а не 2 комплект от сигналки?

Так в чем все таки проблема с иммобилайзером? Снять его с ключей нельзя, он в машине непосредственно находится, как применик. А передатчик встроен в родные два ключа. Сигналка с автозапуском? Если да и ключ при продаже дали один - значит второй лежит в обходчике иммобилайзера. Встраивается такая штука при монтаже сигналки. повторюсь - в чем проблема с иммобилайзером?