электрика and коробка

Друзья. Описываю ситуацию- 3 дня назад, когда был мороз -10 у меня не стал заводиться любимый спортажик.Ну я так понял что у меня аккамулятор сел(при пуске крутит но немного нехватало чтоб схватило и завело). Я снял его и зарядил.Когда я его поставил машина завелась но заблокировалась коробка автомат в положении Р. Открыв книгу я нашел что для того чтобы разблокировать надо вогнать в коробку ключ. После этого действия каробка разблокировалась, но тут же опять заблокировалась. Перевел в состояние N и повторил операцию. завел и поехал. теперь если перевожу в паркинг всегда длокируется. После решил заменить клеммы на аккамулятор(так как штатные очень окислились со временем).Купил в магазине (сделаны из свинца) и поставил. Машина завелась сразу и я поехал . однако через минуты три я начал замечать что приборная панель все тусклее и тусклее, да и ближний свет почти потух. Подумал о токопроводимости свинца и решил обратно поставить штатные. Почистил (медь)и поставил. Опять завелась но через минуты три заглохла. подумал что окончательно сел аккамулятор и решил прикурить от другой машины. получилось но повторилась история и она заглохла. Прошу помочь разобраться в вопросе. что это может быть с электрикой и коробкой. где можно сделать и сколько это хотябы приблизительно может стоить. Большое спасибо.
 


rstas

New member
Скорее всего дело в проводке. Должно быть отдает на массу.
 
Если кому интересно сообщаю о результатах. Все дело было в неисправном генераторе(взял маздовский) и испорченных предахранителях. как только все заменили - все и заработало. делал в фирме петергоф-авто.вроде неплохо сделали. А больше сервисов в районе Ломоносов - Стрельна которые взялись бы за эту задачу небыло, объездил вроде все. спасибо.
 
А он и не будет гореть... При работающем движке компутер подразумевает, что зарядка аккумулятора идет и что все в норме. Так что таким макаром можно доездиться до ситуации когда авто просто заглохнет где нить на трассе и заводиться будет только от прикурки...
 
Ребята если меняете клемы то только на аналогичные...т.к подводка к ним может по проводимости не сочетаться с металлом из которого клемы.Была такая же история правда у меня механика.И морозец был по крепче -23.А при -10 заводиться как миленькая...А какие конкретно предохранители поменяли?
 

Сверху