Доброе утро Всем! ! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При

Доброе утро Всем! ! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При эксплуатации магнитолы появилось белое пятнышко на маниторе (Предположительно выгарание пикселей ). Ездил к ОД, дефект они видят но в гарантии отказано, написали что все исправно. Вопрос:должны ли они поменять / отремонтировать по гарантии магнитолу? И что мне делать дальше (писать претензию, идти к руководству и т.д. и т.п.)? Заранее всем спасибо.
 


hard_gm

New member
В акте написанно:в гарантийном ремонте (замене головного мультимедейного устройства) отказанно. ЖК табло устройства исправно, пиксели не поврежденны, чииаемы. Дифектов завода мзготовителя не выявленно.
 
Претензию на имя генерального директора или юр.отдела. Пишется в двух экземплярах, на одном ставится печать и отдается вам. Так же продублировать запись в книге отзывов и предложений. Попытаться отказ в гарантийном ремонте получить в письменном виде.
 

bossik32

New member
Рассмотрение претензии не более 5-ти дней. Если они считают что это не брак, тогда сделать независимую экспертизу, копию результатов отдать им, потребовать оплаты всех расходов
 
rdYybNiPR6c.jpg
 
Добрый день всем. После написания притезнии и звонков в КМР. ОД меняет магнитолу по гаранитнии.всем спасибо за советы.
 

Сверху