Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Назрел вопрос . У меня дизель 2.0 2006 год автомат новый кузов. Как только за бортом падает ниже -17 не завести. Это только моя проблема или у многих такое???
Все дизелисты бьют себя пяткой в грудь и говорят что джип должон быть только дизельным и обладатели бензинок истиными покорителями говен считатся не могут, и все бегают вокруг своих дизелей при -20 мороза с чайниками кипятка, паяльными лампами, эфирами антигелями и прочими волшебными штучками.Мой батя(царство ему небесное) заводил своего Краза в далекие 80 годы исключительно заливая с утра в радиатор кипяток, а вечером систему охлаждения сливал. Так что вот, не любит дизель мороза, и ты неодинок. Спасает или автономка типа вебасты или обогреватель в системе охлаждения от розетки. Кстати в Карелии в Петрозаводске на практически всех платных стоянках есть розетки около мест стоянки машин.
У нас спортсмен 2002 года выпуска, зимой каждый раз при заводке автомобиля с помощью подсоса, с масленного фильтра течёт масло, хотя фильтр сидит хорошо.Из-за чего это??
На моей машине к сожалению нет приспасоб, но замена аккума дала результат. Не могу так же сказать что спортейж в новом кузове вобще можно назвать джипом. Не сунусь на нем туда где ездил на ниве)) а на ней я ездил везде)))
Прошлой суровой зимой (2009-2010) столкнулся с проблемой эксплуатации автомобиля в мороз -20 и ниже. Заправлялся только на тех проверенных АЗС, где точно знал, что не разбавляют, и летнюю соляру на зальют. Ну, и присадочку покупал. За зиму три флакона ушло.