дайте совет какой Киа покупать

rstas

New member
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по Спортажу. Какой лучше взять: новый, 2-х литровый бензиновый автомат, производства Автотор-Словакия или б/у американский(до 50 тыс. км пробег), 2 или 2, 7 литра, бензиновый автомат. Сколько я не искала каких-то серьезных нареканий на качество руссо-словацких авто не нашла. Но как-то страшновато брать. Помогите в выборе... Только пишите пожалуйста о какой машине Вы говорите.
 


Брать смотря для чего..., если по городу, то 2л, для охоторыбалки- 2, 7л, у меня 2л ине жалею, вполне хватает, с механической КПП порезвее, автомат долго думает.
 
Я что то не хотел на автомате в грязь снег соваться.... Думал лучше механика, поэтому выбор пал на 2.0 бензин МКПП....
 
т.к. то дома до работы я в последнее время бывает по 1, 5-2 часа добираюсь, то покупать буду только автомат. мне для города/дача с ямами нужна. я не стриитрейсер, думаю 2 литрового мне хватит, да и налогов будет по-меньше
 
У меня 2.0 автомат словакия = расход за городом как топить будешь - седня ездил на дачу было 10.6 на сотню при 45 минутах за городом и 15 минутах в городе, зашибись если ездить плавно без резких движений то запросто уложишься в 10 в городе, разумеется без пробок))
 
Словакский вообще нормальный спортик, уже ему год и месяц, пробег дестять тысяч, делал только ТО 1, на ямах бывает маленький сверчок просыпается в торпеде, но мелкий, еле слышен и то редко
 
словацкий спортедж не уступает корейцу ни чем, даю 100процентов, покрутил их не мало, все отличия- это только отсувствие 2х сайлентблоков подрамника сзади и пару мелочей ни на что не влияющих) про моторы скажу что, 2.7 подороже в обслуживании- одни тока ирридиевые свечи стоят не малых денег... поменять их будет баксов 500- это работа + запчасти... и расход в 1.5 больше чем у 2.0... хотя я тащусь от 2/0D- рвёт получше чем бенз
 
привет всем. подскажите кто по питеру ездил в снегнынешний . и накоком приводе. как ездилось может кто загород выбирался. как он бороздит
 
Не знаю как у Вас, но у нас в Казани снега навалило тоже до хера... По городу и загородом всегда на переднем приводе, задок же автоматом подключается..этого вполне хватает, на рыбалки езжу, с выездом на лед... вот только блокирую муфту...и то изредка....Посадить его можно только умышленно.... Если ездить с умом, все просто отлично...
 
Я хочу менять Ниву 89 г.в. на KIA Sportage 2.0. Много читал на форумах, что калиниградская сборка очегь плохая. Хочу словацкую сборку. Буду покупать новую в салоне (скорее всего в нижнем). Можно ли заказать машину именно словацкой сборки? И как узнать что это не какая-то другая?
 

Jan Sadykov

New member
собственно вопрос был не в этом. неоднократно читал что в калинградской сборке кузов не оцинковывают, задняя подвеска гремит сильно... может и врут, но все равно меня это смущает
 

G_G

New member
В Калининграде кузов и не могут оцинковывать. Так как кузов приходит из Словакии, а в Кениге происходит только КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка. Что это такое объяснять не нужно? А развал-схождение KIA MOTORS обязал проверять при передаче авто клиенту. По крайней мере оф.дилеров. (Не ИМХО, - сам вчера СПОРТИКА принимал в заботливые руки :)) Ощущения от машинки за сутки только самые положительные, -правда вглубоком сугробе сел, - ну это сам дурак, - у меня базовая, -а я попер как на полном приводе, СПОРТИК пахал скоко мог, -а когда уж брюхом на снегу разлегсо, - пришлось откапывать...
 

LiXuS

New member
опять же, иничально вопрос был в другом. Могу ли я заказать сборку только словакскую? Или корейскую. Но БЕЗ досборки в России.
 
Я буду брать 2л, полный, автомат и круиз-контроль, кожа и люк. Сейчас у меня 2 литра, механика, кожа, люк. Про Калининградскую сборку могу сказать, что в 2006 году мой товарищ купил Киа Спортейдж 1-й Калининградской сборки ( в старом ещё кузове), так сразу бензин жрал литров по 15 по трассе, а потом вообще двигатель заклинил. Оказалось заводской брак... Еслиб сейчас производили бы полностью в Калининграде - я б брать не стал, но так как там пока только узлы собирают - хочу рискнуть. А про расход - см. в другой теме.
 

Сверху