Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по проходимости не лучше, но на нормальной трассе фору даст и шниве и Патриоту)у неё и крейсерсая побольше скорость 120-140)и шума поменьше)ну а так чем хороша? )это прото рабочаа лошадка)для каждодневной езды)за 7 лет как она у меня проблем вовще незнаю)только расходники меняю колодки масла фильтра)один раз подвела ремень порвался гура)и то доехал спокойно)
незнаю чесно говаря что значит много кушала)у меня по трассе в 8 укладывается даже с кондером)в городе кончно может и до 15 дойти но очень редко)так 11-12 не больше)я считаю это нормально для джипа)
Спорт - это не джип, как бы чего не говорили, универсал повышенной проходимости еще куда не шло, стоковый спорт стоковая нива делает на раз. И 2 литрового движка 2 тонной машине мало.
ну незнаю мне нормально достаточно 2 литров)по трассе до 190 разгонял её спокойно)может из за того что разные спортяги у мня американец заднеприводный а не полноприводный)там немного коробка другая, и чесно говаря мне и заднеприводного достаточно лазиет он хорошо а посадить в грязи все что хочешь можно даже газона 66го)
2 Дмитрий Спицин Вы наверно на Спортаже ездить не умеете. У нас эти машины в соревнованиях места занимают. А нивы и уазы хорошо если до старта доедут своим ходом.
Станиславу Губину Я за сток говорю, живой пример - резина на спорте и шевике одной размерности и даже одной марки, однако спорт садится в говне на защиту двигла и юлит колесами, а шевик пыжытся но едет, и все потому что тяжелей, потому что рама, габариты и прочие атрибуты настоящего джипа, джипом однако его не делающие. И кстати сильно сомневаюсь, что подготовленная нива уступит подготовленному спорту, уж про уазик заряженный и говорить нечего. Но в базе, без доработок - вообщем купили два деревенских соседа по машине, один победней шевика, другой побогаче спорта каловского короткого. В итоге шевик по весне и осени спорта постоянно таскает по засадным местам на галстуке.
а что джип делает джипом? если не рама и прочее? шильдик на капоте? тут 2 вариата.1)дми трий-тролль, толстый троль. или 2)дмитрий все эти машины видел тока на картинках.ну или по телевизору.
Ну а теперь начнем перечислять прелести этого произведения 1. Амморты стоковые редкое говно и менять все сразу же. 2. Муфты ваккумные тоже редкая какашка - менять на ручные или автоматы. 3. Карданы (особливо калининградцы) - это пестня, а с 2004 вроде года она еще и с белорусским акцентом. 4. Постоянное дзинк в раздатке( или коробке или хз где), короче после года езды перестаешь обращать внимание, все одно не победить. 5. Пружины ходют макс 100 тыков. 6. Двигатель, хороший мотор, все таки мазда это мазда, но мля, после 3 тысч оно начинает говорить в полный голос. Вообщем шумоизоляцию нада спорту дополнительно. 7. Единственно за 3 года эксплуатации не было претензий к двиглу, один раз тока проводка замудрила, но сам виноват - разьем не доткнул. 8. Рама - ох эта рама, ох этот сладкий бальзам в души грязелюбителей, вообщем надо смотреть, чтоб не сгнила (да да - 7-10 лет и сквозная коррозия еси проморгал). А чертов номер рамы - к нему надо относиться еще более трепетно, а то попандос, экспертизы и прочий гемморой. 9.Тормоза - передние зачет, задние на троечку, но если знать как регулировать, можно вытянуть и твердую четверку. 10. Ну печка гуд, хотя вот зимой у задних ноги мерзнут, не предусмотрели туда воздуховод. А кондей - у меньшинства норма, у большинства мало морозит, у меня вааще с покупки не работает. 11. Остекление блин запотевает жестко, выдрал все резинки с клапанов, один хрен, как дождь - так пипец. Хотя вот тут бы кондей наверное помог. 12. Багажник очень хорош на гранде, невзрачен на коротыше, но все же больше шнивовского. 13.Запаска на коротыше ну стучит просто аццки. Это все испытано на своей шкуре, хорошо есть гараж с ямой, инструментом и руки вроде родители прикрутили как надо, потому чинюсь сам, а если по сервисам гонять - проще продать.
Джип - это проходимость, а проходимость это короткая база, маленькие свесы, опционно рама, малый вес, мощный моментный мотор и хорошие колесья хотя б от 17 дюймов. Паджеро коротыш - это джип, Сузука джимми как ни странно тоже джип. Всеми ругаемая Нива - хе, да на ВЛИ-5 на ней залезешь хоть куда, мотор конечно любит обороты, но и большинство засад берется с разгона. А у спорта - мля вот когда на него с ямы смотришь снизу - да рама, да все мощно и надежно, но маловато вот расстояние от защиты картера до земельки, прям как у девятки, а то и меньше( имею возможность сравнивать, потому как ремонтил девятку жены на этой же яме). А как колесья больше ставить - танцы с бубном, лифт и ступичные как расходный материал.
из всего вышесказанного делаем вывод-спортаж жуткое говно за нереальные деньги. вот например если сравнить с москвичем 2140-80 года выпуска, то ни одного плюса в пользу спорта.зато у москвича-проходимость как у трактора, налог..эээ..это вапще что такое?, нет рамы и соответственно номера на ней, машину можно не закрывать вообще, кондея нет, но се равно он ни у кого не работает, гаишники на трассе его не видят вообще...бензин-76.расход просто смех.одни плюсы.это я как бывший владелец энтого аппарата говорю.наездил на нем черти скока. так что ввод напрашивается сам собой-спортаж продать, москвич купить.да, и еще одна деталь-никто, глядя на владельца москвича не подумает, что он компенсирует размер в ДРУГОМ месте.так что с девицами проблем не будет.P.S. продам москвич.дорого.)
В любой машине есть свои минусы и плюсы. А на машине надо УМЕТЬ ездить. По этой зиме у дома не расчистили снег, думал проберусь и посадил своего Спортика, уже собирался другую машину искать - вытащить, отец вышел - за руль сел. 10 минут и БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ он уже выехал.
Ну исчо потроллим, коль троллем обозвали, хотя по мне, троллинг - это всего лишь американское название русской ловли на дорожку. Лютому - вот там у меня 13 пунктов - и это все его родные болячки, не многовато для иномарки? А еще на калах вин не бьется не по одной базе, что тоже добавляет веселья при покупке запчастей ГЫ, 14 пункт. Я своего купил почти за полмульта в 2007 году, ему было на тот момент 2, 5 года и реального пробегу 35 тыков, стоял исчо на гарантии соответственно все ТО у официалов с пометками в сервисной. Ну и началось - первые пару месяцев, и я понял что на этих аммортах убьюсь, замена по кругу. Шашлыгинг с девками, горка, глина, небольшой дождичек - и вот я как истыный джипер втыкаю заветный рычак - и ничего, вааще. Штатный задний Купер быстро мылится и шлифует глину одно колесо из 4. К этому времени я уже был чуток подкован и быстро пересобрал муфты в сработавшее положение и геройски преодолел сырую глиняную горку. На следующий день были заказаны АВМ ручные, которые тож везли мне месяц. А в этот месяц умерший ваккум вдруг сцуко ожил и стал включатся сам по себе прям на ходу. Прикольно слушать подключение переднего моста на скорости 90 км в час, нипиредаваемые осчучения. Сервисмены приговорили клапан включения ваккума (эта пластмасска за 200 чтоли рублей чуть не угрохала мне передний мост). За одно сервисмены за 40 тыковое ТО попросили чуть не 25 тысч, а на вопрос - Че так дохера сказали - Ну ведь тыж джип купил, а он в обслуге дороже намного. Вообщем я забил на гарантию, забил на сервисников и все стал сам делать. Ну вообщем пришла зима, с ней полный привод и веселый гул переднего кардана, шлицевое нахапало воды и заржавело нах, ну и потом ржу сьело, зазор остался, привет беллорусам, ни одной мля масленки для шприцевания нету. Кардан был заменен. Вообщем проще сказать че поменял: 1.Аммортизаторы по кругу, на 40 тысчях поставил Каябу. 2. Пружины задние - обломился виток на родной, счас обе Киллен усиленые. 3. Шаровые нижние на 50 тыках умерли. 4. Ступичные передние вместе с шаровыми. 5. Кардан передний поменян на корейский. 6. Муфты ваккумные заменены на ручные АВМ. И это все на практически новой машине с полтосом пробега.... НУ естесно через два года перед техосмотром я обнаружил, что пару цифр на раме все таки сгнило, добрые люди помогли, однако экспертизу все одно делать. Ну и что надоть ремонтить на 110 тыках - задний кардан, уже опять левый передний ступичный, заливается соловьем бензонасос, хочется все же шумку и починить таки кондей, и выловит всех сверчков, за три года уже поднакопилось. Вообщем машина требует к себе внимания и заботливых рук. А вот на тойоту того же года сел и поехал и ниче не гремит, не свистит, все четко и по японски сурово.
смешно. а вот у меня кореец. так что вин нормальный, амморты и пружины ходили бы еще и еще, но захотел лифт. так что махнул, муфты-ручные от рождения, ну и тд. лень писать. чего тут плакать то? продавать нах енту кию и покупать машину) тоету например.и четко и сурово ездить. ну или сааб.или вольво... есть гольф еще...ну или там...шеви тахо. или мерседес мл тристаписят. выбор то во какой. кста- Прикольно слушать подключение переднего моста на скорости 90 км в час вот это серьезно? вы и в остальном так к машине относитесь? тогда вопросов больше нет) у вас любая машина станет сараем. даже армейский урал.
У корейцев и вин нормальный и коробка не щелкает.Калининградцы же ну просто атас какой то. А про мост - я ж написал, стал зависать клапан подключения ваккума, и поэтому муфты стали срабатывать как им заблагорассудится, один раз включили мне мост прям на ходу, гдето км на 80-90. Хорошо с дороги не улетел, но удар был такой, как будто редуктор заклинило. Я что л виноват, что на двухгодовалой машине такой косяк? Сервисники поменяли ваккумный клапан и сказал - Это у них болезнь, про щелкающую коробку тож сказали - Это у них на всех щелкает. А продать - осенью экспертиза и нах ентот сарай, пусть другие мучаются.