Что лучше передний на механике или же передний автомат?



veray

New member
Мою жену просто постоянно мутит в машине.. как она говорит что это из за рывков на механике, вот и думаем что на автомате из за плавности хода ей будит легче. поэтому и интересуюсь.
 
Разницы ни какой особо сейчас нету сам на заднем езжу приводе зимой и скажу что это не фонтан на переднем гораздо лучше зимой Полный привод вообще хорошо Что касаемо ручка или автомат это на любителя сейчас коробки полностью работают не хуже ручки поэтому в любой современной коробки автомат есть тип троник который можно также использовать как ручку в принципе .
 
для зимы лучше передний, чтоб жопу вытягивать, для лета пофиг, тем более если умеешь авто выводить из заносов, то пофиг какой привод, главное не тупить в заносе....а что касается механике или автомата, то нет что лучше или хуже, сугубо на любителя, но учитывая пробки у нас, то наверн о автомат стоит брать, но, блин, зимой если забуксуете, то не дрочите автомат, чтоб его не убить...... корочк, ромич, смотря какая манера езды у тебя будет(на сколько агрессивная) вот от этого и отталкивайся относитеьно привода и коробки, хотя современные автоматы переключают не хуже ручки.....
 

EEM

New member
Автомат конечно, если такой расклад что мутит. да и расход бензина не намного больше.
 

IZa

New member
Ну я тоже так думаю, да и жена говорит что автомат. Короче придется раскошеливаться.
 

taiga

New member
у автомата ресурс меньше это раз. обслуживание автомата труднее это два. машина с автоматом дороже это три. автомат не люблю т.к. на автомате ездил.(люблю сам управлять переключением), но с учетом того что по-ходу ездишь ты неважно(т.е. дергаешь)то бери автомат(меньше сцеплений поменяешь) вроде бы исчерпывающе. пысы: да кстати и в гололед на автомате ой как хреново ездить.
 

Ильдар

New member
Жена пока со мной еще не ездила.Так что про рывки я имел ввиду образно про других..Она даже на автобусе не может ездить.
 
каждый определяет сам, что для него лучше, механика или автомат плюсы автомата: - в пробке не надо тыркаться с сцеплением и переключением - понты, кому то по кайфу сказать что у меня там тачка на автомате(это относится только к машинам до 500 тысяч) - на уклоне не покатишься назад(действительно удобно) минусы: - машина дороже - ремонт дороже (машину старше 10 лет вообще бы не рискнул на автомате брать) - зае..ть АКП легче чем механику - как правильно сказали сам по себе ресурс меньше - обслуживание дороже - расход топлива больше - динамика хуже (хотя типтроник в этом случае спасет и на обгонах по трассе и на светофоре, он для этого и придуман) - проходимость по грязи(хуже, и даже типтроник здесь и рядом с механикой не стоял) ------------------------------------------------------- про то что укачивает, все зависит от стиля езды, на автомате если с нормальной движкой еще какие рывки... также и на механика можно переключаться без рывков, даже плавнее
 

GrokRu

New member
в след субботу поеду на тест драйв там и попробуем автомат или механику и будим решать.
 
Вопрос тут спорный, кому что надо. Я бы выбрал себе Механику и задний привод... Зимой конечно передний удобней, можно влезть туда, куда на заднем не влезешь. Вообще мне задний больше нравиться, и нынешния зима мне по барабану, на ручке в раскачку от куда угодно выберешься, а вот на автомате не ТОЛКАТЬ, НЕ ТЯНУТЬ, не Буксировать, не В раскачку Взять, автомат убьешь. Автомат для ленивых, и для девушек...))) ИХМО)))
 
рома если она даже на автобусе не может ездить.тогда не автомат не механика тебе не поможет. и кстати правильно про ленивых и про ДЕВУШЕК. у меня жена сразу нервничать начала когда я на ручке взял. ей же теперь трогаться неудобно будет.))))) роман бери что тебе понравится(а девушка свыкнется)куда ей деваться то? )))))
 

Сверху