был обнаружен порванный пыльник правого шруса, смазка вся вылетела, есть

был обнаружен порванный пыльник правого шруса, смазка вся вылетела, есть вероятность что шрус придется менять. на сто сказали что шрус отдельно не меняется, только в сборе с приводом, кто сталкивался, так ли это? привод полный
 


habr

New member
Что за бред, он хрустит у тебя или как, если хруста нет то купить пыльник, разобрать, промыть, смазать и на место, и как долго ты так гонял?
 
после того как заметил где то тысячу проехал, но не известно сколько до этого так ездил, вроде пока ничего не хрустит, но вскрытие покажет
 
промыть, наполнить новой смазкой и установить новый пыльник. Гранаты меняются по отдельности без проблем.
 
На Солярисе такая же беда была, как машина вышла отдельно наружние шруса не шли, только привод в сборе.потом появились аналоги отдельно наружних шрусов в магазинах, но беда была в том что, наружний шрус не сбивался у их, т .к там фазка стопорного кольца была сделана прямая а не под конус . Я купил аналог в магазине взял разбил обойму зубилом и он просто вывалился.новый шрус можно было одеть только один раз т.к после защёлкивания стопора он больше не снимался )пробей по вину, если есть аналоги на машину, то процедура ее замены будит аналогична.на форд фокусе 2 у жены проделывал тоже самое )
 

Сверху